Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Программатор KESS v2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2622)

Spy2508 02.12.2017 12:35

Цитата:

Сообщение от Andrey1842 (Сообщение 652114)
Если руки не из того места растут, то и оригинал не поможет...

Спасибо с руками все хорошо.
Оригиналом читаю все подряд сейчас безотказно
Вместо того чтоб разобраться включается
российская человеческая натура засрать
всех и все. Старые клоны ещё ничего, с новыми
Повидал проблем.. если у тебя все ок, поздравляю,
повезло тебе, китай тоже разный есть..

----------

Цитата:

Сообщение от svvag (Сообщение 652150)
...держите нас в курсе
что купили?
...кесс?
...ктаг?
или то и другое
какие лицензии к ори покупали?
или тоже плюнули и купили все?

Все в оригинале + все лицензии + доступ в базу данных
Новые Ауди без разбора читаю ID получаю оригинал прошивку
Редактирую, заливаю.. но на другие Vag надо все же блок открывать

rekrut385 09.12.2017 16:28

Вложений: 2
Доброе время суток.
Возникла необходимость прочитать блок ЭБУ от VW Passat EDC17C46. Имею в наличии KESS 5.017 и K-Tag 6.070, всё китайское. Читать можно только на столе с разбором, протокол 286, если не ошибаюсь.
На фото идёт несоответствие "плюсового и минусового" толстых пинов, как будто в зеркальном отражении (1-2 и 5-6). Можно было бы списать на "индивидуальность отломов", но подключать то нужно к ЭБУ, а там фиксированные выводы должны быть на "+" и "-", иначе будет очень больно и дорого.
Подключил для проверки по очереди оба аппарата и увидел такое несоответствие в HELP-ах при "прямом подключении":
-KESS 5.017 в мануале просит подать напряжение +12 вольт на пины 6 и 87, массу на 2-ой пин. На картинке "+" на 87 и 5, а массу на 1
-K-Tag 6.070 в мануале предлагает подать +12 вольт на 6 и 87 пины, массу на 2-ой
Теперь вопрос, КУДА именно подавать +12 вольт, на 5 или 6 пин???
Кто делал уже такой блок EDC17C46?

Может кто проверить на своих аппаратах Help для VW Passat CFFB EDC17C46?
Может кто то с "оригинальными" Kess или K-Tag сделает запрос в Alientech про несоответствие Help-ов. Для проверки блок ЭБУ не нужен,достаточно просто выбрать нужный протокол и там "прямое подключение" кабельками.
Заранее благодарен.

mazila 09.12.2017 16:42

Прозвонить не судьба? 1 будет накоротко звонится со вторым и это будет минус. 5 с 6 плюс. Все подключения верны.

rekrut385 09.12.2017 17:07

Спасибо большое, успакоил. А проверить действительно не судьба, как и писал, я только выбрал протокол в K-Suite для проверки того, ЧТО необходимо будет дополнительно для чтения. Самого блока ЭБУ пока в наличии нет, ещё находится на автомобиле.
Кстати, на WiKi стоит VAG EDC17C46 "1" масса и "5" +12 вольт.

metel 09.12.2017 20:14

Цитата:

Сообщение от rekrut385 (Сообщение 654758)
Самого блока ЭБУ пока в наличии нет, ещё находится на автомобиле.

а электросхему открыть и посмотреть западло?

batja958 09.12.2017 20:44

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 654809)
а электросхему открыть и посмотреть западло?

Человек просто захотел уточнить а вы как умники только и спамить горазды... Нет чтоб сказать как да что.

Gesendet von meinem HTC 10 mit Tapatalk

XPS 09.12.2017 20:54

Я тоже уже не в первый раз замечал косяки в Хелпе...
И в последнее время все сравниваю с Trasdata.
Советую поставить так же к Ksuite программу Trasdata.
В некоторых случаях с новыми блоками Ksuite V2.23 нервно курит в сторонке, а Trasdata выполняет работу.

Mexanik 10.12.2017 11:30

Цитата:

Сообщение от XPS (Сообщение 654814)
Я тоже уже не в первый раз замечал косяки в Хелпе...
И в последнее время все сравниваю с Trasdata.
Советую поставить так же к Ksuite программу Trasdata.
В некоторых случаях с новыми блоками Ksuite V2.23 нервно курит в сторонке, а Trasdata выполняет работу.

А зачем её ставить если прибор не прошит под Trasdata? Нельзя что ли так хелп от Trasdata скачать?
Ksuite и Trasdata последнии вообще можно в одном приборе (интересует Ktag чина) реализовать или надо второй покупать? Конфликтов при работе на одном компе между ними не возникает?

ATS-Motors 10.12.2017 14:35

ТАК РЕБЯТА!!! я вопрос задавал между красной платой и зелёной тут ответили что разницы нет. Продаван ответил разница в нескольких протаколах. в красном чуть больше добавлено

DRAGON.S 10.12.2017 15:06

Цитата:

Сообщение от ATS-Motors (Сообщение 655007)
ТАК РЕБЯТА!!! я вопрос задавал между красной платой и зелёной тут ответили что разницы нет. Продаван ответил разница в нескольких протаколах. в красном чуть больше добавлено

Так пусть скотины скинет или видео!?


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.