Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Программатор KESS v2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2622)

batja958 29.10.2017 20:22

Цитата:

Сообщение от lbotos (Сообщение 641898)
Считал прошивку Fiat Ducato 2006 2.3 Mulijet 120 hp EDC16C39 ло OBD но записать не хочет.Прошивка кесса 4.036 .

Что пишет

lbotos 29.10.2017 22:07

Wake up error ,потом change of session not possible

batja958 29.10.2017 22:08

Цитата:

Сообщение от lbotos (Сообщение 641962)
Wake up error ,потом change of session not possible

Аккумулятор норм заряжен? Попробуй сменить карту

lbotos 30.10.2017 00:04

На столе тоже пробовал через блок питание напряжение поднять но так и не записал.Открыл блок и сделал через BDM

RVD 30.10.2017 22:44

Цитата:

Сообщение от MASTER.OK (Сообщение 640155)
Делал такой, ни K-Tag ни KESS 4.036(китай) не взяли..... попробуй, отпишись....интересно

Сегодня прошили на Crafter_e EDC 17C54 KESSom через OBD. Легла прошива нормально. Kess 4.036 v2.39, чинский с улучшенной прошивкой и железом от ателье по чип-тюнингу из Англии. Своими 4,036 и 5,017 не рискнул.

олег310 30.10.2017 22:58

хороший показатель!!!

batja958 30.10.2017 22:59

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 642311)
Сегодня прошили на Crafter_e EDC 17C54 KESSom через OBD. Легла прошива нормально. Kess 4.036 v2.39, чинский с улучшенной прошивкой и железом от ателье по чип-тюнингу из Англии. Своими 4,036 и 5,017 не рискнул.

А что своими не рискнул.... ?

RVD 31.10.2017 00:01

Цитата:

Сообщение от batja958 (Сообщение 642316)
А что своими не рискнул.... ?

Коммерческий транспорт это не легковой! Свои девайсы буду проверять на менее серьезных автомобилях. С частником в случае форс-мажора легче договориться. Да и работать проверенным инструментом согласитесь надежнее.

Mexanik 31.10.2017 06:21

Здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] у вас всё ок по железу cразу от китов!

А здесь получается что всё таки можно улучшить по железу?:confused:
Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 642311)
Сегодня прошили на Crafter_e EDC 17C54 KESSom через OBD. Легла прошива нормально. Kess 4.036 v2.39, чинский с улучшенной прошивкой и железом от ателье по чип-тюнингу из Англии. Своими 4,036 и 5,017 не рискнул.

Не поделитесь в чём улучшения по железу второго варианта по сравнению с первым?

RVD 31.10.2017 12:59

Цитата:

Сообщение от Mexanik (Сообщение 642353)
Здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] у вас всё ок по железу cразу от китов!

А здесь получается что всё таки можно улучшить по железу?:confused:

Не поделитесь в чём улучшения по железу второго варианта по сравнению с первым?

Это не мой KESS, чужой, мне так говорили, а вскрывать чужое не в моих правилах. Поэтому не могу сказать, что конкретно изменено.
Сегодня проделал эксперимент со своими приборами. Установил на виртуалку K-Suite 2.30 для 4.036, т.к. с 5.017 это ПО не дружит. KESS 4.036 v2.30 на Craftere ID выполнил влет! KESS 5.017 v2.23 сначала выдал, что блок неизвестный, но при продолжении выполнил ID, данные одинаковые как и на 4.036. После покупки KESS 5.017 планировал продать KESS 4.036, но при таком раскладе оставлю.

P.S. Я обращался к митинцам в Москве, cardiagramma.ru в Питере с просьбой о переделке моего KESS 4.036. В Питере отказали, а митинцы предложили за 400 евро и без гарантии. Я решил отказаться от такого предложения и купил 5.017.


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.