|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
![]()
Добрый день. Вопрос такого плана...
У меня в наличии есть KESS5.017 и K-Tag6.070 из поднебесной. Необходимо прочитать ЭБУ EDC17C46 (авто Passat 2014 года, CFGC). Блока пока нет, подъедит на днях, поэтому пока только теория. В моих аппаратах именно этот мотор не заявлен (CFGC), но думаю что по 282 протоколу должен прочитать. Вопрос по считыванию пароля: на странице wiki.obdtuning.de ( Я включил оба своих аппарата и проверил ЧТО советует Alientech по этому типу (282 протокол). Так вот в обоих случаях этого считывания пароль не упоминается, во всяком случае указан тип подключения в Хелпе сразу на три точки на плате (Boot к двум и CNF1 к третьей) но без резисторов. K-Tag сразу рекомендует идти в меню считывания Рековери, потом читать и писать. А вот KESS5.017 после ТАКОГОже подключения предлагает сначалаидти в меню TOOL и «открыть коммуникацию с ЭБУ – ECU Data» (примерный перевод), которая может длиться до 15 минут, а лишь затем Рековери , читать и писать. Кто делал ЭТОТ тип мотора, что там с защитой? Я так понимаю, лучше следовать инструкции с прибора (Help), он скорее всего заточен под свой прибор (Help). Если защита GPT, есть ли шанс прочитать прошивку с помощью Kess 5.017 по 282 протоколу? Последний раз редактировалось rekrut385; 11.01.2018 в 14:51.. Причина: добавил фото от Alientech и Wiki |
![]() |
![]() |
Метки |
kess v2, программатор kess |
|
|