|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.12.2017, 01:31 | #2601 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
Kess 5.017 зелёная плата.
EDC17C46 читать тоже нет возможности, просто нет пункта в меню. При записи выскакивает инфо "неизвестный блок". Игнорирую сообщение и всё идёт дальше. Связывался с продавцом (спец из поднебесной), тот пытался минут 10 по TeamViever копаться, но потом ничего внятного не ответил, типа потом поправим в обновлении версии ПО. Жду уже 3 месяца |
14.12.2017, 07:46 | #2602 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 32 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: Nissan Primera P11
|
Конечно пытался читать с разбором,по розетке не хочет.Но прошивка с защитой от чтения. Собираю инфу как её вычитать.
|
14.12.2017, 17:46 | #2603 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 32 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: Nissan Primera P11
|
Парни кто сталкивался,программа грузится,но кнопки выбора транспортного средства не активны.Проц нужно шить?
|
16.12.2017, 23:30 | #2606 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
Каким протоколом подключаться к такому блоку "Bosch MED17.5.25", авто Шкода Fabia III 1,2 TSI бензин
В списках есть Bosch MED17.5.2 и Bosch MED17.5.20, а вот Bosch MED17.5.25 нет. Вычитал, что там TPROT 13, воьмёт KESS 5-017 клон его или даже не стоит пытаться? Для работы прийдётся вскрывать блок, а вот стоит ли, возможно Kess-ом прочитать такой TPROOT? |
17.12.2017, 00:49 | #2608 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
Последний раз редактировалось rekrut385; 17.12.2017 в 00:51.. |
17.12.2017, 00:59 | #2609 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 32 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: Nissan Primera P11
|
\KSUITE\KSUITE_HELP_FILES_ALL_LANG_OBD2BUY.COM\DEU _L_MED17_VAG_TPROT8.mht"
---------- \KSUITE\KSUITE_HELP_FILES_ALL_LANG_OBD2BUY.COM\DEU _MEDC17_TPROT_VAG.mht по смотри есть варианты Последний раз редактировалось chuvak2014; 17.12.2017 в 01:00.. |
17.12.2017, 01:01 | #2610 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
в инструкции соит "ECU's Passwort T-Prot ab 13 "... Думаешь справится "MED17_VAG_TPROT8" восьмая серия?
|
Метки |
kess v2, программатор kess |
|
|