|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
![]()
Неблагонадёжный филиал МХХ и ДК с устаревшим дерьмом.
Английская Октя. По мне так лучше на живую с господами из Митино и Беляево. Этим людям можно в глаза посмотреть... Один железо до оригинала, второй софт. По немецким меркам просто халява. Добавить туда х220(230) с докстанцией и как автомат Калашникова пару лет можно не выключать. kess + k-tag + стол и адаптеры закроют 90%. А в идеале CMD оригинал Швейцария с приблудами (19800 евро) и Облаком с подпиской 1 год. ---------- Цитата:
В принципе K-TAG, согласен с Вами гораздо лучше, коммутации меньше, кан трансивер на ... не нужен. Токмо сколько видел через кан той же верёвкой в разъём ЭБУ и паяльник. Через BSL Probe с погопин работают единицы. Переучивать и уговаривать бесполезно. По BDM и то жаба душит, паялом елозят. По Феншую фул стянул, в динамике кессом флеш правь. Так тоже себе самому разве что. Файловый сервер - слил - залил - пинка под ... Так и живём.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 06.10.2016 в 02:03.. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
kess v2, программатор kess |
|
|