|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.12.2016, 19:23 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSC
Авто: W164
|
А при чем здесь Кесс с одним протоколом на все тойоты? В ktag тойотовские блоки различаются не только типом процессора но и вариантом Hardware.
Разрыв соединения - необычная ситуация. С другим компьютером пробовали? |
13.12.2016, 19:24 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Отличаются только колодками для программирования. Сам алгоритм программирования у всех этих блоках тождествен. Какойто своей защиты для каждого блока не применяется. Я более уверен, если бы применялся один тип колодки, и в Ктаге был бы всего лишь один протокол.
Последний раз редактировалось kest001; 13.12.2016 в 19:29.. |
13.12.2016, 20:05 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 192 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: FarEast
Авто: Toyota
|
Ох как вы заблуждаетесь. Все для каждого протокола в ктаге сверяется с данными в прошивке (а там есть номер софта, двигатель и кузов). Двигатель проверяется 200%, потому и протоколов наплодили для тойот, чистый развод на бабло от алинтехов.
Кесс незнакомый ему блок тойот тоже не запишет. Проверял неоднократно. ---------- И разница в колодках в ктаге вообще не причем. Алгоритм такой - по протоколу например 846 проверяется соответствие проца и епропа + мотор в прошивке, если что не соответствует, то только backup и посылает в техподдержку. Залить мод и даже сток тоже не даст. Только возврат backup'a |
13.12.2016, 20:07 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: honda civic
|
Я бы не стал прислушиваться к словам и выводам гражданина kest001,человеку, который,мягко говоря,говорит неправду и вводит в заблуждения других участников форума. И не понятно с какой целью он это делает.
|
13.12.2016, 20:15 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 192 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: FarEast
Авто: Toyota
|
На практике получается так - я например хотел читать/записать toyota prado 120 кузов с мотором 2.7 л. В ктаге такой заявлен. Номер платы соответствует, еепром такой же, а номер проца у правого руля отличается на одну букву и соответственно был послан в техподдержку. Так, что все проверяется. Это я пишу даже не сколько для ТС сколько для тех кто не знает. Чтобы не думали, что кесс и ктаг всеядные. Только!!! то что заявлено в протоколах.
Последний раз редактировалось Toxicblade; 13.12.2016 в 20:18.. |
13.12.2016, 21:21 | #16 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось kest001; 13.12.2016 в 21:38.. |
||
13.12.2016, 21:48 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: honda civic
|
Цитата:
Лексус в KSUITE не заявлен, соответственно работа с данными блоками не проверялась. На фотографии рядом с процессором стоит EEPROM RH86 - BR93H86 Rohm Блоки с одинаковыми номерами на плате могут отличаться, как минимум разными типами EEPROM. Возможно есть и отличия в необходимом для запуска питании. Отваливается он скорее всего из-за ошибок в программе протокола. Протоколы на флешке - дополнительные программы, которые подгружаются в память устройства. Возможно при соблюдении условий чтения ошибки не будет. В протоколах достаточно много различных проверок. Устройство проверяет наличие 5в с внутреннего регулятора блока и по ним определяет, то что он запустился. По схемам автомобиля проверяли правильность подключения 12В на разъем блока? Клемму зажигания пробовали запитывать? Как вариант, попробовать почитать любым другим протоколом для 76F0085 и посмотреть уйдет ли ошибка. Прошивка есть здесь 89663-48K00-A Последняя буква не учитывается. Или спросить у кого есть доступ к bitbox У них она тоже есть 2. мы никогда вам не предлагали никакого доступа и не рекламируем виртуальное чтение. А говорили, что в планах есть открыть виртуальное чтение и своим клиентам дадим доступ к серверу, когда его откроем. Но я точно знаю, кто его не получит. 3. если вас не устраивают приборы, можете их вернуть и мы вам вернем деньги в полном объеме. И вы сможете купить эти приборы у любого другого продавца Так что врать людям, что вам не отвечали или отвечали ни чего определенного не стоит. |
|
13.12.2016, 21:54 | #19 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Цитата:
Последний раз редактировалось kest001; 13.12.2016 в 21:58.. |
13.12.2016, 22:03 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: honda civic
|
Цитата:
|
|
|
|