Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 21:54   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honda1999 Посмотреть сообщение
1. 2 декабря вы обратились на счет проблемы по лексусу, на что того же дня получили от нас ответ:
Лексус в KSUITE не заявлен, соответственно работа с данными блоками не проверялась.
На фотографии рядом с процессором стоит EEPROM RH86 - BR93H86 Rohm
Блоки с одинаковыми номерами на плате могут отличаться, как минимум разными типами EEPROM.
Возможно есть и отличия в необходимом для запуска питании.
Отваливается он скорее всего из-за ошибок в программе протокола.
Протоколы на флешке - дополнительные программы, которые подгружаются в память устройства.
Возможно при соблюдении условий чтения ошибки не будет.
В протоколах достаточно много различных проверок.
Устройство проверяет наличие 5в с внутреннего регулятора блока и по ним определяет, то что он запустился.
По схемам автомобиля проверяли правильность подключения 12В на разъем блока?
Клемму зажигания пробовали запитывать?
Как вариант, попробовать почитать любым другим протоколом для 76F0085 и посмотреть уйдет ли ошибка.
Прошивка есть здесь
https://damos-files.ru/toyota-lexus-originals/
89663-48K00-A
Последняя буква не учитывается.
Или спросить у кого есть доступ к bitbox
У них она тоже есть http://bitbox.ru/news/11
2. мы никогда вам не предлагали никакого доступа и не рекламируем виртуальное чтение. А говорили, что в планах есть открыть виртуальное чтение и своим клиентам дадим доступ к серверу, когда его откроем. Но я точно знаю, кто его не получит.
3. если вас не устраивают приборы, можете их вернуть и мы вам вернем деньги в полном объеме. И вы сможете купить эти приборы у любого другого продавца
Так что врать людям, что вам не отвечали или отвечали ни чего определенного не стоит.
Точно продавцы. Я не ошибся. Не у вас же одного остались письма с нашим диалогом. Кто вводит фактически в заблуждение людей , так это вы. Про возврат прибора с вашей стороны не было предложения. У нас с вами не касалось обсуждения этого момента. До этого пока еще не дошло.А просто признать, что ваш клон немного кривой, как все клоны вы не можете? Необходимо людей облить грязью? Обвинить их в чем нибудь. Можете не отвечать. В общем участники форума. Суть диалога вы видите. Сами видите отношение продавцов. Добавить мне уже более не чего. Да и не зачем. Всем удачи.

Последний раз редактировалось kest001; 13.12.2016 в 21:58..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием