Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20312)

Toxicblade 11.01.2017 03:09

Цитата:

Сообщение от pesik (Сообщение 537704)
опель астра J

----------

ЕГО ДЕЛАЕТ КИТАГ И МАГПРОГ ОРИГИНАЛ

в ктаг 7.020 есть Opel Astra (J), 2009- 2011 год, BOSCH EDC17C59

honda1999 11.01.2017 06:29

Цитата:

Сообщение от pesik (Сообщение 537587)
перепрошивание проца., если не залоченный. если залоченный то замена проца + перепрошивка. замена кондеров и транзюков + мурата фильтры. если до этого свой кесс не допиливал, то магазин наверное ценник большой заломит.

----------

а чего тебе не нравится 4.036 версия проца?
думаешь что в 5.017 версии, что добавилось?
я что то сомневаюсь. потерпи немного скоро в свободный доступ выложат новые версии к-таг и кесс.

Мы по железу ничего не переделываем. В китае сейчас есть достаточно хорошие клоны, которые не нужно переделывать. Мы перепрошиваем проц и на флешке файлы обновляем. Если проц залочен, его не надо менять, тоже перепрошьем. После прошивки не боится интернета и нет токенов. В свободном доступе с июня прошлого года не появилось и еще не появится. Вот протоколы новые которые появились в этой версии
480,427,512,370,182, 232, 423, 223, 484,492, 515, 518, 503, 260, 522, 345, 438, 300, 280, 538, 372, 437, 511, 534,
365, 299,513,493,321,329,497,523,279,
349,539,500,432,291,309,417,366,455,
356,502,496,330,519,464,475,429,292,
416,524,504,476,514,495,276,385,478,
320,516,494,525,483,482,224,295,458, 410,461,462,463,537,479,326,325,536,
486,471,460,240,431,433,498,487,506, 445,490,526,535,531,302,285,472,183,
162,481,358,521,527,528,529,530,344, 474,448,353,517,470,510,501,459,533, 499,468,467,466,477,465,469,473,505,
310,520,488,489,424,508,507,444,
спс.

kest001 15.01.2017 14:31

Оказывается, для свежих автомобилей, этот клон без полезен.. Не сработал с ML W166 EDC17 из за отсутствия модуля GPT, то есть ели в эти клоны не будит установлен модуль GPT, который предназначен для чтения паролей доступа в BSL режиме к ECU на базе процессоров TriCore с использованием технологии GPT, он с этими блоками работать не будит. Нет у него будущего. .Все свежие ECU двигателя используют эту технологию. В свою очередь, дилеры, железо оригинала обновляют этим модулем. Клоны без этого модуля бесполезны. Так, что пользуйтесь китайцами, этот клон Ктага , выше функционала китайского клона не прыгнет. Эти обстоятельства связаны исключительно , только с железом. Не обманывайте людей. Прошивка проца , уже не чего не меняет. Будущего у этого клона нет.

----------

Цитата:

Сообщение от pesik (Сообщение 537587)
перепрошивание проца., если не залоченный. если залоченный то замена проца + перепрошивка. замена кондеров и транзюков + мурата фильтры. если до этого свой кесс не допиливал, то магазин наверное ценник большой заломит.

----------

а чего тебе не нравится 4.036 версия проца?
думаешь что в 5.017 версии, что добавилось?
я что то сомневаюсь. потерпи немного скоро в свободный доступ выложат новые версии к-таг и кесс.

Все верно, в свежих ECU функция пароля реализована с применением технологии GPT. В этих клонах, причем в обоих, эти технологии не реализованы. Блоки то заявлены, а работать с этими блоками он фактически не будит.

azazero 15.01.2017 15:13

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 539622)
Оказывается, для свежих автомобилей, этот клон без полезен.. Не сработал с ML W166 EDC17 из за отсутствия модуля GPT, то есть ели в эти клоны не будит установлен модуль GPT, который предназначен для чтения паролей доступа в BSL режиме к ECU на базе процессоров TriCore с использованием технологии GPT, он с этими блоками работать не будит. Нет у него будущего. .Все свежие ECU двигателя используют эту технологию. В свою очередь, дилеры, железо оригинала обновляют этим модулем. Клоны без этого модуля бесполезны. Так, что пользуйтесь китайцами, этот клон Ктага , выше функционала китайского клона не прыгнет. Эти обстоятельства связаны исключительно , только с железом. Не обманывайте людей. Прошивка проца , уже не чего не меняет. Будущего у этого клона нет.

----------


Все верно, в свежих ECU функция пароля реализована с применением технологии GPT. В этих клонах, причем в обоих, эти технологии не реализованы. Блоки то заявлены, а работать с этими блоками он фактически не будит.

Кесс и не должен работать с GPT протоколами, это только для Ктага. Никакого дополнительного блока или модуля не надо достаточно GPT кабеля.

veloseeped 15.01.2017 15:26

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 539622)
то есть ели в эти клоны не будит установлен модуль GPT, который предназначен для чтения паролей доступа в BSL режиме к ECU на базе процессоров TriCore с использованием технологии GPT, он с этими блоками работать не будит. Эти обстоятельства связаны исключительно , только с железом. Не обманывайте людей.
...
Прошивка проца , уже не чего не меняет. Будущего у этого клона нет.

Блин, ну что за люди такие...
Прежде чем поучать и изрекать "наукообразные" глупости изучил бы сам матчасть!!!
У тебя ПОЛНОЕ непонимание физической сути этого самого GPT.
Никакого нового "железа", которого нет в китайских ктагах, для реализации GPT не нужно.
Ха-ха-ха... с названием разработчики типа "замаскировались", обозвав так широко известный в узких кругах посвященных режим "Bosch Service Mode", в который вводятся блоки MEDC17 для доступа в скрытые от любопытных глаз простого народа уголки памяти ЭБУД.
Зная определенные алгоритмы расчетов, формат нужных команд по СAN-у все легко реализуется чисто ПРОГРАММНЫМИ методами.
Ограничение могло бы появится только с нехваткой вычислительной мощности у процессора, а с этим у ARM-а, на котором собран ктаг, проблем нет.
Собирал я даже как-то макет для опытов с BSM на дохленьком атмеле, так и его хватило без проблем на поддержку протокола - загрузило проц процентов на 10% всего.

kest001 15.01.2017 15:31

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 539645)
Кесс и не должен работать с GPT протоколами, это только для Ктага. Никакого дополнительного блока или модуля не надо достаточно GPT кабеля.

Очень большая вероятность, что вам известней о этом приборе больше, чем самим дилерам. Не подскажите место, где возможно прикупить такой шнурочек, а то дилерам о нем не известно. А мне , ну очень нуно. Автомобиль разобранный стоит. Ну так подскажите нет???? О то какая то демагогия одна. На словах все должно работать, и все очень просто. Достаточно прошивку поменять. А в объективной реальности, даже двух годовалый оригинал, со всеми обновлениями , не берет этот блок, из за отсутствия модуля GPT/. И вы считаете, что мы не написали дилеру по этому поводу????

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 539665)
Блин, ну что за люди такие...
Прежде чем поучать и изрекать "наукообразные" глупости изучил бы сам матчасть!!!
У тебя ПОЛНОЕ непонимание физической сути этого самого GPT.
Никакого нового "железа", которого нет в китайских ктагах, для реализации GPT не нужно.
Ха-ха-ха... с названием разработчики типа "замаскировались", обозвав так широко известный в узких кругах посвященных режим "Bosch Service Mode", в который вводятся блоки MEDC17 для доступа в скрытые от любопытных глаз простого народа уголки памяти ЭБУД.
Зная определенные алгоритмы расчетов, формат нужных команд по СAN-у все легко реализуется чисто ПРОГРАММНЫМИ методами.
Ограничение могло бы появится только с нехваткой вычислительной мощности у процессора, а с этим у ARM-а, на котором собран ктаг, проблем нет.
Собирал я даже как-то макет для опытов с BSM на дохленьком атмеле, так и его хватило без проблем на поддержку протокола - загрузило проц процентов на 10% всего.

Что же вы такие все умные, а своего оборудования у вас нет. Выпустите свое оборудование, посмотрим хоть как оно будит работать. У вас есть оборудование, которое вы выпускаете под своей маркой????

veloseeped 15.01.2017 15:39

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 539669)
Что же вы такие все умные, а своего оборудования у вас нет. Выпустите свое оборудование, посмотрим хоть как оно будит работать.

А зачем?
Убить массу времни на то, чтобы защитить подобное устройство, от пиратского клонирования?
Лучше потратить это время на "разборки" c постоянно обновляющимися "хитростями" производителей электронных блоков, чтобы оставаться на передовых позициях. Ведь самое интересное происходит в достаточно короткий период, когда блоки уже вовсю используются, а инструмента для них еще нет.
А для внутреннего пользования достаточно устройства собранного даже на макетке. :smile:

kest001 15.01.2017 15:44

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 539678)
А зачем?
Убить массу времни на то, чтобы защитить подобное устройство, от пиратского клонирования?
Лучше потратить это время на "разборки" c постоянно обновляющимися "хитростями" производителей электронных блоков, чтобы оставаться на передовых позициях. Ведь самое интересное происходит в достаточно короткий период, когда блоки уже вовсю используются, а инструмента для них еще нет.
А для внутреннего пользования достаточно устройства собранного даже на макетке. :smile:

Хорошь этой болтавни. Давайте уже перейдем к делу. Где возможно приобрести этот шнурочек GPT для Кесса и Ктага?

azazero 15.01.2017 15:45

[QUOTE=kest001;539669]Очень большая вероятность, что вам известней о этом приборе больше, чем самим дилерам. Не подскажите место, где возможно прикупить такой шнурочек, а то дилерам о нем не известно. А мне , ну очень нуно. Автомобиль разобранный стоит. Ну так подскажите нет???? О то какая то демагогия одна. На словах все должно работать, и все очень просто. Достаточно прошивку поменять. А в объективной реальности, даже двух годовалый оригинал, со всеми обновлениями , не берет этот блок, из за отсутствия модуля GPT/. И вы считаете, что мы не написали дилеру по этому поводу???? [COLOR="Silver"]

Да вовсе необязательно все покупать. Самому сделать его пол часа работы. Чтобы ничего не покупать берешь из комплекта того же китайского клона разъем с разноцветным кабелем, коммутируешь на 4 нужных провода 4 пина для подключения к блоку. Единственное что нужно докупить это 4 пина (одинарных разъема), да и то их можно использовать от идентичного оборудования.

veloseeped 15.01.2017 15:46

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 539679)
Хорошь этой болтавни. Давайте уже перейдем к делу. Где возможно приобрести этот шнурочек GPT для Кесса и Ктага?

Болтун в первую очередь это ты сам, что и подтверждает треп в этой теме.
Стандартный [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (15 руб) и пучок проводов (годится старый шлейф от флопа или HDD) вай какой дефицит.
Просмотреть хелпы от ктага и на минутку наморщить лоб - вот и все что нужно.

А также удачи в поиске GPT шнура для кесса :biggrin1:


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.