Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


Like Tree110Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2016, 19:23   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSC
Авто: W164
По умолчанию

А при чем здесь Кесс с одним протоколом на все тойоты? В ktag тойотовские блоки различаются не только типом процессора но и вариантом Hardware.
Разрыв соединения - необычная ситуация.
С другим компьютером пробовали?
rumours вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 19:24   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rumours Посмотреть сообщение
А при чем здесь Кесс с одним протоколом на все тойоты? В ktag тойотовские блоки различаются не только типом процессора но и вариантом Hardware.
Разрыв соединения - необычная ситуация.
С другим компьютером пробовали?
Отличаются только колодками для программирования. Сам алгоритм программирования у всех этих блоках тождествен. Какойто своей защиты для каждого блока не применяется. Я более уверен, если бы применялся один тип колодки, и в Ктаге был бы всего лишь один протокол.

Последний раз редактировалось kest001; 13.12.2016 в 19:29..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 20:05   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Toxicblade
 
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 192 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: FarEast
Авто: Toyota
По умолчанию

Ох как вы заблуждаетесь. Все для каждого протокола в ктаге сверяется с данными в прошивке (а там есть номер софта, двигатель и кузов). Двигатель проверяется 200%, потому и протоколов наплодили для тойот, чистый развод на бабло от алинтехов.
Кесс незнакомый ему блок тойот тоже не запишет. Проверял неоднократно.

----------

И разница в колодках в ктаге вообще не причем.
Алгоритм такой - по протоколу например 846 проверяется соответствие проца и епропа + мотор в прошивке, если что не соответствует, то только backup и посылает в техподдержку.
Залить мод и даже сток тоже не даст. Только возврат backup'a
Toxicblade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 20:07   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: honda civic
По умолчанию

Я бы не стал прислушиваться к словам и выводам гражданина kest001,человеку, который,мягко говоря,говорит неправду и вводит в заблуждения других участников форума. И не понятно с какой целью он это делает.
honda1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 20:15   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Toxicblade
 
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 192 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: FarEast
Авто: Toyota
По умолчанию

На практике получается так - я например хотел читать/записать toyota prado 120 кузов с мотором 2.7 л. В ктаге такой заявлен. Номер платы соответствует, еепром такой же, а номер проца у правого руля отличается на одну букву и соответственно был послан в техподдержку. Так, что все проверяется. Это я пишу даже не сколько для ТС сколько для тех кто не знает. Чтобы не думали, что кесс и ктаг всеядные. Только!!! то что заявлено в протоколах.

Последний раз редактировалось Toxicblade; 13.12.2016 в 20:18..
Toxicblade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 21:21   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honda1999 Посмотреть сообщение
Я бы не стал прислушиваться к словам и выводам гражданина kest001,человеку, который,мягко говоря,говорит неправду и вводит в заблуждения других участников форума. И не понятно с какой целью он это делает.
В отличии от вас, я могу подтвердить свои слова. Очень большая вероятность, что и сами продавци с митино пожаловали. А вот вам наверное, после этой выходки, веры у участников форума под убавиться. Сейчас видео закину на мегу, скину. Вот такого рода тех поддержка и была. ВСе прекрасно понимают, что это клон. Будит делать не все заявленное. Зачем из людей пытаться делать дурачков? Людям же это не нравиться. Я же создал тему не для того, что бы очернить вас. Для чего вы меня грязью обливаете? Сами же попадаете, в невыгодное положение.

----------

Цитата:
Сообщение от Toxicblade Посмотреть сообщение
На практике получается так - я например хотел читать/записать toyota prado 120 кузов с мотором 2.7 л. В ктаге такой заявлен. Номер платы соответствует, еепром такой же, а номер проца у правого руля отличается на одну букву и соответственно был послан в техподдержку. Так, что все проверяется. Это я пишу даже не сколько для ТС сколько для тех кто не знает. Чтобы не думали, что кесс и ктаг всеядные. Только!!! то что заявлено в протоколах.
Зачем мне рассказывать эту шизофрению. В моем случае, в софте Ктаг еепром не заявлен, то есть существенного значения не имеет. При любом раскладе, не соответствие протокола не может быть связано с разрывом USB соединения. Ну вот не может. Появилась бы ошибка по неверно выбранному протоколу.И всего лишь. А прибор жалуется на общую неисправность самого прибора.

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось kest001; 13.12.2016 в 21:38..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 21:45   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Вот , можете по цветам проверить правильность подключения.
Изображения
Тип файла: jpg WP_20161202_00_04_38_Pro.jpg (196.9 Кб, 236 просмотров)
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 21:48   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: honda civic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Вся техническая поддержка продавцов этого прибора, заключалась в каком то не определенном объяснении ситуации. Возможно то, возможно это , пятое, десятое.Не чего определенного.
Кроме того, по всей вероятности о существовании сервера виртуального чтения, все это похоже дезинформация покупателей. Продавцы объяснили очень маленьким количеством прошивок на нем. Ни какого доступа, предложенного ранее мне не дали. Прошивку пришлось искать мне самостоятельно. Кессом записал ее.
.
1. 2 декабря вы обратились на счет проблемы по лексусу, на что того же дня получили от нас ответ:
Лексус в KSUITE не заявлен, соответственно работа с данными блоками не проверялась.
На фотографии рядом с процессором стоит EEPROM RH86 - BR93H86 Rohm
Блоки с одинаковыми номерами на плате могут отличаться, как минимум разными типами EEPROM.
Возможно есть и отличия в необходимом для запуска питании.
Отваливается он скорее всего из-за ошибок в программе протокола.
Протоколы на флешке - дополнительные программы, которые подгружаются в память устройства.
Возможно при соблюдении условий чтения ошибки не будет.
В протоколах достаточно много различных проверок.
Устройство проверяет наличие 5в с внутреннего регулятора блока и по ним определяет, то что он запустился.
По схемам автомобиля проверяли правильность подключения 12В на разъем блока?
Клемму зажигания пробовали запитывать?
Как вариант, попробовать почитать любым другим протоколом для 76F0085 и посмотреть уйдет ли ошибка.
Прошивка есть здесь
[Только для зарегистрированных...]
89663-48K00-A
Последняя буква не учитывается.
Или спросить у кого есть доступ к bitbox
У них она тоже есть [Только для зарегистрированных...]
2. мы никогда вам не предлагали никакого доступа и не рекламируем виртуальное чтение. А говорили, что в планах есть открыть виртуальное чтение и своим клиентам дадим доступ к серверу, когда его откроем. Но я точно знаю, кто его не получит.
3. если вас не устраивают приборы, можете их вернуть и мы вам вернем деньги в полном объеме. И вы сможете купить эти приборы у любого другого продавца
Так что врать людям, что вам не отвечали или отвечали ни чего определенного не стоит.
honda1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 21:54   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honda1999 Посмотреть сообщение
1. 2 декабря вы обратились на счет проблемы по лексусу, на что того же дня получили от нас ответ:
Лексус в KSUITE не заявлен, соответственно работа с данными блоками не проверялась.
На фотографии рядом с процессором стоит EEPROM RH86 - BR93H86 Rohm
Блоки с одинаковыми номерами на плате могут отличаться, как минимум разными типами EEPROM.
Возможно есть и отличия в необходимом для запуска питании.
Отваливается он скорее всего из-за ошибок в программе протокола.
Протоколы на флешке - дополнительные программы, которые подгружаются в память устройства.
Возможно при соблюдении условий чтения ошибки не будет.
В протоколах достаточно много различных проверок.
Устройство проверяет наличие 5в с внутреннего регулятора блока и по ним определяет, то что он запустился.
По схемам автомобиля проверяли правильность подключения 12В на разъем блока?
Клемму зажигания пробовали запитывать?
Как вариант, попробовать почитать любым другим протоколом для 76F0085 и посмотреть уйдет ли ошибка.
Прошивка есть здесь
[Только для зарегистрированных...]
89663-48K00-A
Последняя буква не учитывается.
Или спросить у кого есть доступ к bitbox
У них она тоже есть [Только для зарегистрированных...]
2. мы никогда вам не предлагали никакого доступа и не рекламируем виртуальное чтение. А говорили, что в планах есть открыть виртуальное чтение и своим клиентам дадим доступ к серверу, когда его откроем. Но я точно знаю, кто его не получит.
3. если вас не устраивают приборы, можете их вернуть и мы вам вернем деньги в полном объеме. И вы сможете купить эти приборы у любого другого продавца
Так что врать людям, что вам не отвечали или отвечали ни чего определенного не стоит.
Точно продавцы. Я не ошибся. Не у вас же одного остались письма с нашим диалогом. Кто вводит фактически в заблуждение людей , так это вы. Про возврат прибора с вашей стороны не было предложения. У нас с вами не касалось обсуждения этого момента. До этого пока еще не дошло.А просто признать, что ваш клон немного кривой, как все клоны вы не можете? Необходимо людей облить грязью? Обвинить их в чем нибудь. Можете не отвечать. В общем участники форума. Суть диалога вы видите. Сами видите отношение продавцов. Добавить мне уже более не чего. Да и не зачем. Всем удачи.

Последний раз редактировалось kest001; 13.12.2016 в 21:58..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 22:03   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: honda civic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Точно продавцы. Я не ошибся. Не у вас же одного остались письма с нашим диалогом. Кто вводит фактически в заблуждение людей , так это вы. Про возврат прибора с вашей стороны не было предложения. А просто признать, что ваш клон немного кривой, как все клоны вы не можете? Необходимо людей облить грязью?
Вас никто грязью не обливает. вам два человека говорят, что по тойотам не так как вы говорите. Но вы не слышите, вы стоите на своем. И приборы вы не вернете, вы же на них денег уже много подняли. а если вы их вернете, то работать вам нечем будет. Вы же сказали о 2 неудачных опытах, а сколько вы машин сделали вы и словом не обмолвились. Конечно вы можете в китае купить самые не кривые клоны и у китайцев требовать техподержку.
Toxicblade likes this.
honda1999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.