|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.10.2021, 10:32 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Transit
|
Чем лучше отшить экологию и дефорсировать C208?
Ремонтирую Транзиты, иногда ситропыжи на моторе PUMA до 11 года стоят мозги С206 и аппаратура Денсо, после 11 года уже Сименс и моск С208. Иногда нужно снизить мощность. Ну и сажевый с егром заодно отрезать. Приходится бегать к соседям, это не всегда удобно. Хочу попробовать делать самостоятельно. Посоветуйте, чем надежней и проще выполнять. Универсальный прибор мне необязателен, достаточно пока только для С206 и С208.
Я так понимаю, что на данный момент уже не требуется блок разбирать, чтоб пароль считывать, там все через розетку делается. И нужны ли услуги калибровщика или есть готовые проверенные программы? |
|
|