Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Чем лучше отшить экологию и дефорсировать C208?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2021, 10:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Transit
По умолчанию Чем лучше отшить экологию и дефорсировать C208?

Ремонтирую Транзиты, иногда ситропыжи на моторе PUMA до 11 года стоят мозги С206 и аппаратура Денсо, после 11 года уже Сименс и моск С208. Иногда нужно снизить мощность. Ну и сажевый с егром заодно отрезать. Приходится бегать к соседям, это не всегда удобно. Хочу попробовать делать самостоятельно. Посоветуйте, чем надежней и проще выполнять. Универсальный прибор мне необязателен, достаточно пока только для С206 и С208.
Я так понимаю, что на данный момент уже не требуется блок разбирать, чтоб пароль считывать, там все через розетку делается.
И нужны ли услуги калибровщика или есть готовые проверенные программы?
AVTON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.