Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2021, 10:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Transit
По умолчанию Чем лучше отшить экологию и дефорсировать C208?

Ремонтирую Транзиты, иногда ситропыжи на моторе PUMA до 11 года стоят мозги С206 и аппаратура Денсо, после 11 года уже Сименс и моск С208. Иногда нужно снизить мощность. Ну и сажевый с егром заодно отрезать. Приходится бегать к соседям, это не всегда удобно. Хочу попробовать делать самостоятельно. Посоветуйте, чем надежней и проще выполнять. Универсальный прибор мне необязателен, достаточно пока только для С206 и С208.
Я так понимаю, что на данный момент уже не требуется блок разбирать, чтоб пароль считывать, там все через розетку делается.
И нужны ли услуги калибровщика или есть готовые проверенные программы?
AVTON вне форума   Ответить с цитированием