|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.01.2016, 20:15 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 507
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
|
Audi Q5 чем работать с эбу
Всех с Праздником. Кто делал этот блок Q5 2L TDI 2010 EDC17CP14 ? вернее каким загрузчиком безопаснее работать. Есть Мультифлешер у меня, им можно работать с данным эбу?
|
25.01.2016, 00:11 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Да можно. Лучше и безопаснее K-TAG и закреплённый в столе (китайский стоит дешевле чем модуль к мультику и выглядит не как дерьмо). Далее по списку. BSL 100, Galletto2, Kess_v.2, Genius, combiloader, и т.д.
В общем их орда. Мультиком если есть режим Boot Tricore. Без разбора калибровки (не по мне) Kess_2, Genius. С разбором они тоже в бут делают. Остальные с разбором eeprom & flash. Там насколько помню блок снимать и ставить сложнее чем шить. И крышки в окислах чуть не зелёные. Ноги оторвать кто придумал его туда ставить. На срывных болтах или нет - как повезёт. Сам если снимаю прайс в 2 раза. Пасту и герметик какие юзаешь? ктп-8 и абра уксусная пройдут. В такое место можно и по периметру сверху обмазать.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 25.01.2016 в 00:33.. |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | иванчок (25.01.2016) |
25.01.2016, 09:11 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 507
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
|
Да есть этот модуль у меня.
---------- Обычный геметик использую. ---------- При вскрытия блока не каких подводных камней нет? и вообще не опасный эбу? а то делать буду в первый раз. |
25.01.2016, 16:38 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
не сложно, если до этого делали чтото похожее
|
Сказал Спасибо Ромка23 за это сообщение: | иванчок (25.01.2016) |
26.01.2016, 04:09 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Такие двигатели как раз и предназначены для тюнинга.
Не атмосферник (где чиптюниг развод лохов) - прирост просто и головой и ж..пой чувствуешь. Ещё раз пишу этот блок снять труднее чем прошить. А через OBD разъём шьют блоки и мотают панели шиномантажники до первой установки программатора в задний проход организма. Раз мультик с трикором - снимайте - разбирайте - и делайте. Насколько помню (если правильно) там бут- пин один. Сам я не заморачиаюсь - стол и адаптер. Дальше и знать не хочу (голова не мусорный ящик). Тем более у Ромика мануал на флешер в бут есть. Там заблудиться трудно - 2 на кан и 2 или 3 провода на + и - и один на проц в бут чтобы открыть. В ктаге и кессе не надо резисторы вешать коли на столе. С опенпортом сопли сажать да программный модуль активировать. В принципе вся разница. Если коробка автомат или DSG прошивка одного двигателя деньги на ветер. 2.0 TDI & 3.0 TDI тогда результат когда DPF_OFF, EGR_OFF, STAGE 1 или 2, коробка и вихревые заслонки. Как программно так и физически. Остальное полумеры на измене до первого прихода. Получить отсечку во время обгона колонны и сотворить такое можно что мало не кому не покажется. А потом до гробовой доски сниться будет. Я ещё про стёртые тормозные диски тут не написал. Пока не поменяют не берусь. Деньги деньгами, а грех на душу брать увольте. По сему 1 правило не навреди. Поверьте знаю о чём пишу увеличение на 30% и более вращающего момента это не просто так. Время написания этого поста больше чем прошивка этого блока.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 26.01.2016 в 04:34.. |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | chuvak2014 (06.12.2017) |
26.01.2016, 10:49 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 507
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
|
sergpetrov, Я тюнингом не занимаюсь увелечения мощности, мне надо просто отключить в программе клапан EGR вот и все.
|
22.03.2016, 01:46 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: сочи
Авто: FX45 Supercharger
|
Цитата:
|
|
|
|