Audi Q5 чем работать с эбу
Всех с Праздником. Кто делал этот блок Q5 2L TDI 2010 EDC17CP14 ? вернее каким загрузчиком безопаснее работать. Есть Мультифлешер у меня, им можно работать с данным эбу?
|
Да можно. Лучше и безопаснее K-TAG и закреплённый в столе (китайский стоит дешевле чем модуль к мультику и выглядит не как дерьмо). Далее по списку. BSL 100, Galletto2, Kess_v.2, Genius, combiloader, и т.д.
В общем их орда. Мультиком если есть режим Boot Tricore. Без разбора калибровки (не по мне) Kess_2, Genius. С разбором они тоже в бут делают. Остальные с разбором eeprom & flash. Там насколько помню блок снимать и ставить сложнее чем шить. И крышки в окислах чуть не зелёные. Ноги оторвать кто придумал его туда ставить. На срывных болтах или нет - как повезёт. Сам если снимаю прайс в 2 раза. Пасту и герметик какие юзаешь? ктп-8 и абра уксусная пройдут. В такое место можно и по периметру сверху обмазать. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- При вскрытия блока не каких подводных камней нет? и вообще не опасный эбу? а то делать буду в первый раз. |
не сложно, если до этого делали чтото похожее
|
Цитата:
|
Такие двигатели как раз и предназначены для тюнинга.
Не атмосферник (где чиптюниг развод лохов) - прирост просто и головой и ж..пой чувствуешь. Ещё раз пишу этот блок снять труднее чем прошить. А через OBD разъём шьют блоки и мотают панели шиномантажники до первой установки программатора в задний проход организма. Раз мультик с трикором - снимайте - разбирайте - и делайте. Насколько помню (если правильно) там бут- пин один. Сам я не заморачиаюсь - стол и адаптер. Дальше и знать не хочу (голова не мусорный ящик). Тем более у Ромика мануал на флешер в бут есть. Там заблудиться трудно - 2 на кан и 2 или 3 провода на + и - и один на проц в бут чтобы открыть. В ктаге и кессе не надо резисторы вешать коли на столе. С опенпортом сопли сажать да программный модуль активировать. В принципе вся разница. Если коробка автомат или DSG прошивка одного двигателя деньги на ветер. 2.0 TDI & 3.0 TDI тогда результат когда DPF_OFF, EGR_OFF, STAGE 1 или 2, коробка и вихревые заслонки. Как программно так и физически. Остальное полумеры на измене до первого прихода. Получить отсечку во время обгона колонны и сотворить такое можно что мало не кому не покажется. А потом до гробовой доски сниться будет. Я ещё про стёртые тормозные диски тут не написал. Пока не поменяют не берусь. Деньги деньгами, а грех на душу брать увольте. По сему 1 правило не навреди. Поверьте знаю о чём пишу увеличение на 30% и более вращающего момента это не просто так. Время написания этого поста больше чем прошивка этого блока. |
sergpetrov, Я тюнингом не занимаюсь увелечения мощности, мне надо просто отключить в программе клапан EGR вот и все.
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot