Такие двигатели как раз и предназначены для тюнинга.
Не атмосферник (где чиптюниг развод лохов) - прирост просто и головой и ж..пой чувствуешь.
Ещё раз пишу этот блок снять труднее чем прошить.
А через OBD разъём шьют блоки и мотают панели шиномантажники до первой установки программатора в задний проход организма.
Раз мультик с трикором - снимайте - разбирайте - и делайте.
Насколько помню (если правильно) там бут- пин один.
Сам я не заморачиаюсь - стол и адаптер. Дальше и знать не хочу (голова не мусорный ящик). Тем более у Ромика мануал на флешер в бут есть.
Там заблудиться трудно - 2 на кан и 2 или 3 провода на + и - и один на проц в бут чтобы открыть. В ктаге и кессе не надо резисторы вешать коли на столе.
С опенпортом сопли сажать да программный модуль активировать. В принципе вся разница.
Если коробка автомат или DSG прошивка одного двигателя деньги на ветер.
2.0 TDI & 3.0 TDI тогда результат когда DPF_OFF, EGR_OFF, STAGE 1 или 2, коробка и вихревые заслонки.
Как программно так и физически. Остальное полумеры на измене до первого прихода.
Получить отсечку во время обгона колонны и сотворить такое можно что мало не кому не покажется.
А потом до гробовой доски сниться будет.
Я ещё про стёртые тормозные диски тут не написал. Пока не поменяют не берусь. Деньги деньгами, а грех на душу брать увольте.
По сему 1 правило не навреди. Поверьте знаю о чём пишу увеличение на 30% и более вращающего момента это не просто так.
Время написания этого поста больше чем прошивка этого блока.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 26.01.2016 в 04:34..
|