Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Audi Q5 чем работать с эбу


Like Tree1Likes
  • 1 Post By sergpetrov

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2016, 20:15   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
Post Audi Q5 чем работать с эбу

Всех с Праздником. Кто делал этот блок Q5 2L TDI 2010 EDC17CP14 ? вернее каким загрузчиком безопаснее работать. Есть Мультифлешер у меня, им можно работать с данным эбу?
иванчок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 00:11   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,535 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Да можно. Лучше и безопаснее K-TAG и закреплённый в столе (китайский стоит дешевле чем модуль к мультику и выглядит не как дерьмо). Далее по списку. BSL 100, Galletto2, Kess_v.2, Genius, combiloader, и т.д.
В общем их орда.
Мультиком если есть режим Boot Tricore.
Без разбора калибровки (не по мне) Kess_2, Genius. С разбором они тоже в бут делают.
Остальные с разбором eeprom & flash.
Там насколько помню блок снимать и ставить сложнее чем шить. И крышки в окислах чуть не зелёные. Ноги оторвать кто придумал его туда ставить.
На срывных болтах или нет - как повезёт.
Сам если снимаю прайс в 2 раза.
Пасту и герметик какие юзаешь? ктп-8 и абра уксусная пройдут. В такое место можно и по периметру сверху обмазать.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 25.01.2016 в 00:33..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
иванчок (25.01.2016)
Старый 25.01.2016, 09:11   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Мультиком если есть режим Boot Tricore.
Да есть этот модуль у меня.

----------

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Пасту и герметик какие юзаешь?
Обычный геметик использую.

----------

При вскрытия блока не каких подводных камней нет? и вообще не опасный эбу? а то делать буду в первый раз.
иванчок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 16:38   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

не сложно, если до этого делали чтото похожее
Ромка23 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ромка23 за это сообщение:
иванчок (25.01.2016)
Старый 25.01.2016, 18:24   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
Post

Цитата:
Сообщение от Ромка23 Посмотреть сообщение
не сложно, если до этого делали чтото похожее
На таких авто я не делал, а работал уже сколько раз модулем Трикорем.
иванчок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 04:09   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,535 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Такие двигатели как раз и предназначены для тюнинга.
Не атмосферник (где чиптюниг развод лохов) - прирост просто и головой и ж..пой чувствуешь.
Ещё раз пишу этот блок снять труднее чем прошить.
А через OBD разъём шьют блоки и мотают панели шиномантажники до первой установки программатора в задний проход организма.
Раз мультик с трикором - снимайте - разбирайте - и делайте.
Насколько помню (если правильно) там бут- пин один.
Сам я не заморачиаюсь - стол и адаптер. Дальше и знать не хочу (голова не мусорный ящик). Тем более у Ромика мануал на флешер в бут есть.
Там заблудиться трудно - 2 на кан и 2 или 3 провода на + и - и один на проц в бут чтобы открыть. В ктаге и кессе не надо резисторы вешать коли на столе.
С опенпортом сопли сажать да программный модуль активировать. В принципе вся разница.
Если коробка автомат или DSG прошивка одного двигателя деньги на ветер.
2.0 TDI & 3.0 TDI тогда результат когда DPF_OFF, EGR_OFF, STAGE 1 или 2, коробка и вихревые заслонки.
Как программно так и физически. Остальное полумеры на измене до первого прихода.
Получить отсечку во время обгона колонны и сотворить такое можно что мало не кому не покажется.
А потом до гробовой доски сниться будет.
Я ещё про стёртые тормозные диски тут не написал. Пока не поменяют не берусь. Деньги деньгами, а грех на душу брать увольте.
По сему 1 правило не навреди. Поверьте знаю о чём пишу увеличение на 30% и более вращающего момента это не просто так.
Время написания этого поста больше чем прошивка этого блока.
chuvak2014 likes this.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 26.01.2016 в 04:34..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
chuvak2014 (06.12.2017)
Старый 26.01.2016, 10:49   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
По умолчанию

sergpetrov, Я тюнингом не занимаюсь увелечения мощности, мне надо просто отключить в программе клапан EGR вот и все.
иванчок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 01:46   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: сочи
Авто: FX45 Supercharger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Да можно. Лучше и безопаснее K-TAG и закреплённый в столе (китайский стоит дешевле чем модуль к мультику и выглядит не как дерьмо). Далее по списку. BSL 100, Galletto2, Kess_v.2, Genius, combiloader, и т.д.
В общем их орда.
Мультиком если есть режим Boot Tricore.
Без разбора калибровки (не по мне) Kess_2, Genius. С разбором они тоже в бут делают.
Остальные с разбором eeprom & flash.
Там насколько помню блок снимать и ставить сложнее чем шить. И крышки в окислах чуть не зелёные. Ноги оторвать кто придумал его туда ставить.
На срывных болтах или нет - как повезёт.
Сам если снимаю прайс в 2 раза.
Пасту и герметик какие юзаешь? ктп-8 и абра уксусная пройдут. В такое место можно и по периметру сверху обмазать.
а что сложного в снятии блока, он в пластиковой коробке. вот тигуан, там да
Pelix вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.