|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#211 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
Так эта проблема в России вроде решаемая:больше скорость-меньше ям!!!
![]()
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#212 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось vergeltung; 26.11.2014 в 00:40.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
|
![]() Цитата:
в норме. проверено и не один раз Последний раз редактировалось vergeltung; 26.11.2014 в 00:40.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
Да,разрезается сажевый в том месте,где конус переходит в цилиндр.Всё вынимается(в Германии внутренности раньше принимали за 100 эвро-не евро,а именно Эвро!!Как не Гамбург,а непременно Хамбург),вваривается металлический блин толщ.2-3 мм,37 отверстий +-1,а диаметр 5,5мм .При этом все датчики выпускной системы должны быть исправны,а сажевый инициализирован,как новый!При подключении диагностики все параметры показывают что сажевый только-только прошёл регенерацию и можно ехать хоть в Ватикан!
![]()
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#216 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
|
![]()
спасибо за им фу. а в каком месте вваривается блин
я правильно понял.что этот вариант был опробован и не раз. (в Германии внутренности раньше принимали за 100 эвро-не евро,а именно Эвро!!Как не Гамбург,а непременно Хамбург) и не эвро а ойро -euro в германии . в каждой стране по разному обзывают. Последний раз редактировалось vergeltung; 26.11.2014 в 17:09.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
|
![]()
Подскажите пожалуйста, признаки процесса регенерации сажевого фильтра. Авто Опель Астра J 2010 года 1.7 cdti. Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|