|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.10.2014, 23:33 | #201 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
|
|
27.10.2014, 09:06 | #203 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
1)можно промыть
2)можно заменить. 3)можно после вскрытия обнаружить ,что промыть не возможно-всё спеклось от высокой температуры и остаётся только вырезать,и программно удалять из блока,т.е. перепрошивать под евро-3. 4)можно поставить обманку и ничего не "прошивать" . Четвёртый пункт самый надёжный и простой.Надо только заплатить д.Васе-сварщику за работу.Если сам сварщик,тогда просто проведёте свободное время с пользой. |
27.10.2014, 22:01 | #204 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
|
и через 20 тык понять что все спеклось не само - была причина
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx для W166/164/221/212/463/906 |
27.10.2014, 23:49 | #205 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Конечно,без причины,как говорится и прыщ не вскочитБывают такие клиенты,что масло меняют весной и осенью.Если рассматривать Спринтер,то как правило пробег уже конский,и естественно всё ушатано так,что на шрот без денег не возьмут!Доездился до того,что мотор выше 1500 об/мин не развивает,чуть газу-глохнет.Откручиваешь выхлопную-работает.Вскрываешь сажевый,а там как магма из вулкана запеклась!На одометре 280 тыс пробег,проверяешь Старом-870.На холостых давно дымит?-Пол года!А что раньше не приехал?-Так он же тянет!Масло прёт во все и из всех щелей!В итоге из за систематического прерывания прожига сажевого и попадания масла в выхлопную систему,в последней образуется смесь ,в народе именуемая "напалм",которая и плавит соты сажевого.Не могу на этом форуме загрузить фото,не знаю как.
|
15.11.2014, 23:14 | #206 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
[QUOTE=Mozgolom;204318]Обязательно ли прожиг сажевого фильтра сопровождается повышенным дымлением?[/QUO
Очень часто при этом повышается уровень масла.Дополнительная порция топлива,предназначенная для прожига сажевого,стекает по цилиндру.Беда в том,что почти не возможно узнать на ходу,когда происходит сам прожиг-датчика ведь нет,вот и глушит водитель мотор,если приехал на место.Чего делать нельзя.Вообще всегда надо смотреть уровень,если появляются нехорошие симптомы,как и стружку на фильтре.Старом можно посмотреть историю прожигов(удачно-неудачно).
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
16.11.2014, 00:48 | #207 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
(удачно-неудачно).
Источник: и что история- вылечит больного? Это как в анекдоте-( это не ко мне,это вам к хирургу!), А вы кто? а я терапевт!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
16.11.2014, 11:38 | #208 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Попытаюсь объяснить:регенерация (удачная) происходит при определённых условиях.Даже количество топлива,время(прим.15 мин.),обороты и исправность свечей накала влияет на процесс,не говоря уже про исправность датчиков в системе выпуска.Теперь такой пример:в коротком тесте есть наличие неисправности,препятствующей регенерации сажевого фильтра-дальше всё зависит от грамотности проверяющего,или от диагностики(если не делать обновлений,то десятилетний Стар не будет читать нормально к примеру 651 мотор),и быстренько стирается ошибка,сбрасываются значения до нулевых через инициализации в сажевом,корректировка объёма в форсунках,даже воздушный фильтр.Саму причину копать не хочется или ума не хватает.Машина начинает ехать,иногда даже белый дым пропадает.Примерно через 500 км всё повторяется.Потом человек приезжает к нормальному человеку на диагностику и ему показывают,что проблема у него уже давно и начинает искать причину того,почему так часто происходит сбой в регенерации.Конечно историю смотреть не обязательно,но почему бы не посмотреть,если есть возможность.Если работа связана с короткими перебежками,пробками-то это один из основных факторов сбоя прожига,а воздушный фильтр-самый главный фильтр мотора!!!Вот как-так,а ты говоришь терапевт-системой выпуска отработанных газов занимается ,как правило,врач проктолог,а он лиц не запоминает!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
22.11.2014, 22:30 | #209 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Возможно кому-то будет интересно!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
23.11.2014, 12:47 | #210 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Единственное что они никогда не смогут сделать так это систему распознования ям на дороге и систему распознования русского маршруточника за рулем
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Крымчанин; 23.11.2014 в 12:48.. |
|
|