Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

прожиг сажевого фильтра


Like Tree30Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2014, 23:33   #201 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
яж написал выше что удалять ни собираюсь.просто решил проверить информацию по поводу сложности данной продседуры на 211 и на MB вобще.сомнительно мне стало что за 200ойро здесь коректно отключат сажевик вот и спросил.а тут целая демагогия по поводу целесообразности экологии и тд.
Здесь демагогия не про экологию,а про сажевый.Если бы у нас было столько шротов,как у вас-автомобиль в России стал бы не роскошью,а средством передвижения!И проблема с сажевым у нас решается раз и навсегда за 2 часа!Если интересно-могу подсказать!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 23:17   #202 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Здесь демагогия не про экологию,а про сажевый.Если бы у нас было столько шротов,как у вас-автомобиль в России стал бы не роскошью,а средством передвижения!И проблема с сажевым у нас решается раз и навсегда за 2 часа!Если интересно-могу подсказать!
Надеюсь проблема решается не путем его удаления
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 09:06   #203 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Надеюсь проблема решается не путем его удаления
1)можно промыть
2)можно заменить.
3)можно после вскрытия обнаружить ,что промыть не возможно-всё спеклось от высокой температуры и остаётся только вырезать,и программно удалять из блока,т.е. перепрошивать под евро-3.
4)можно поставить обманку и ничего не "прошивать" .
Четвёртый пункт самый надёжный и простой.Надо только заплатить д.Васе-сварщику за работу.Если сам сварщик,тогда просто проведёте свободное время с пользой.
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 22:01   #204 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
3)можно после вскрытия обнаружить ,что промыть не возможно-всё спеклось от высокой температуры и остаётся только вырезать,и программно удалять из блока,т.е. перепрошивать под евро-3.
и через 20 тык понять что все спеклось не само - была причина
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx
для W166/164/221/212/463/906
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 23:49   #205 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Конечно,без причины,как говорится и прыщ не вскочитБывают такие клиенты,что масло меняют весной и осенью.Если рассматривать Спринтер,то как правило пробег уже конский,и естественно всё ушатано так,что на шрот без денег не возьмут!Доездился до того,что мотор выше 1500 об/мин не развивает,чуть газу-глохнет.Откручиваешь выхлопную-работает.Вскрываешь сажевый,а там как магма из вулкана запеклась!На одометре 280 тыс пробег,проверяешь Старом-870.На холостых давно дымит?-Пол года!А что раньше не приехал?-Так он же тянет!Масло прёт во все и из всех щелей!В итоге из за систематического прерывания прожига сажевого и попадания масла в выхлопную систему,в последней образуется смесь ,в народе именуемая "напалм",которая и плавит соты сажевого.Не могу на этом форуме загрузить фото,не знаю как.
master W212 and masterVito like this.
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 23:14   #206 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

[QUOTE=Mozgolom;204318]Обязательно ли прожиг сажевого фильтра сопровождается повышенным дымлением?[/QUO
Очень часто при этом повышается уровень масла.Дополнительная порция топлива,предназначенная для прожига сажевого,стекает по цилиндру.Беда в том,что почти не возможно узнать на ходу,когда происходит сам прожиг-датчика ведь нет,вот и глушит водитель мотор,если приехал на место.Чего делать нельзя.Вообще всегда надо смотреть уровень,если появляются нехорошие симптомы,как и стружку на фильтре.Старом можно посмотреть историю прожигов(удачно-неудачно).
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 00:48   #207 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

(удачно-неудачно).
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
и что история- вылечит больного? Это как в анекдоте-( это не ко мне,это вам к хирургу!), А вы кто? а я терапевт!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 11:38   #208 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
(удачно-неудачно).
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
и что история- вылечит больного? Это как в анекдоте-( это не ко мне,это вам к хирургу!), А вы кто? а я терапевт!!!
Попытаюсь объяснить:регенерация (удачная) происходит при определённых условиях.Даже количество топлива,время(прим.15 мин.),обороты и исправность свечей накала влияет на процесс,не говоря уже про исправность датчиков в системе выпуска.Теперь такой пример:в коротком тесте есть наличие неисправности,препятствующей регенерации сажевого фильтра-дальше всё зависит от грамотности проверяющего,или от диагностики(если не делать обновлений,то десятилетний Стар не будет читать нормально к примеру 651 мотор),и быстренько стирается ошибка,сбрасываются значения до нулевых через инициализации в сажевом,корректировка объёма в форсунках,даже воздушный фильтр.Саму причину копать не хочется или ума не хватает.Машина начинает ехать,иногда даже белый дым пропадает.Примерно через 500 км всё повторяется.Потом человек приезжает к нормальному человеку на диагностику и ему показывают,что проблема у него уже давно и начинает искать причину того,почему так часто происходит сбой в регенерации.Конечно историю смотреть не обязательно,но почему бы не посмотреть,если есть возможность.Если работа связана с короткими перебежками,пробками-то это один из основных факторов сбоя прожига,а воздушный фильтр-самый главный фильтр мотора!!!Вот как-так,а ты говоришь терапевт-системой выпуска отработанных газов занимается ,как правило,врач проктолог,а он лиц не запоминает!
masterVito likes this.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 22:30   #209 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Возможно кому-то будет интересно!
Вложения
Тип файла: pdf Информация Sprinter NEW 12-2013-ru%5B1%5D.pdf (1.30 Мб, 113 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 12:47   #210 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Возможно кому-то будет интересно!
Единственное что они никогда не смогут сделать так это систему распознования ям на дороге и систему распознования русского маршруточника за рулем
masterVito likes this.
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Крымчанин; 23.11.2014 в 12:48..
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.