Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

прожиг сажевого фильтра


Like Tree30Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 22:36   #221 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vergeltung Посмотреть сообщение
спасибо за им фу. а в каком месте вваривается блин
.
Нет фото,как буду делать-выложу! Так я же написал:разрезаешь по первому шву,где конус переходит в цилиндр(форма сажевого фильтра-цилиндр)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 26.11.2014 в 22:38..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 00:00   #222 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yawgen Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, признаки процесса регенерации сажевого фильтра. Авто Опель Астра J 2010 года 1.7 cdti. Спасибо
Когда происходит регенерация:повышенная температура выхлопных газов,вон ,как будто ты после кросса бросил кроссовки в костёр,повышенные холостые обороты,но это можно узреть только если остановился.Если в этот момент заглушить мотор(чего делать категорически нельзя!!!),то потом после заводки как раз и может появиться дым!А как иначе,если порция дополнительного топлива уже пошла в выхлопную систему для прожига,а ты её тормознул,не дав прогореть!На ходу прожиг практически не ощущается.Если часто прерывается прожиг(регенерация),то диз топливо начинает поступать в масло.Вот тут и можно посмотреть историю прожигов(удачные-неудачные) и следить за уровнем масла.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение:
yawgen (28.11.2014)
Старый 27.11.2014, 00:33   #223 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Нет фото,как буду делать-выложу! Так я же написал:разрезаешь по первому шву,где конус переходит в цилиндр(форма сажевого фильтра-цилиндр)
буду очень благодарен
vergeltung вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 23:09   #224 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Вложения
Тип файла: pdf сажевый фильтр - копия.pdf (1.09 Мб, 136 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение:
Petrovskyi (04.08.2022)
Старый 28.11.2014, 01:05   #225 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Да,разрезается сажевый в том месте,где конус переходит в цилиндр.Всё вынимается(в Германии внутренности раньше принимали за 100 эвро-не евро,а именно Эвро!!Как не Гамбург,а непременно Хамбург),вваривается металлический блин толщ.2-3 мм,37 отверстий +-1,а диаметр 5,5мм .При этом все датчики выпускной системы должны быть исправны,а сажевый инициализирован,как новый!При подключении диагностики все параметры показывают что сажевый только-только прошёл регенерацию и можно ехать хоть в Ватикан!
а вы сами это делали или только читали про это
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 12:04   #226 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

У меня есть электро-сварка,а варить надо газо-сваркой или полу автоматом.Я снимал,отвозил человеку,там разрезали где я показывал,всё делали и заваривали.Потом я устанавливал на место.Бывало люди звонили,спрашивали как сделать,объяснял и делали сами.В чём собственно проблема?Не я это придумал!На многих сайтах всё это давно описано и обсуждается уже лет 5 .Зайди на mikrob(клуб любителей микроавтобусов и минивэнов).
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 14:47   #227 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Когда происходит регенерация:повышенная температура выхлопных газов,вон ,как будто ты после кросса бросил кроссовки в костёр,повышенные холостые обороты,но это можно узреть только если остановился.Если в этот момент заглушить мотор(чего делать категорически нельзя!!!),то потом после заводки как раз и может появиться дым!А как иначе,если порция дополнительного топлива уже пошла в выхлопную систему для прожига,а ты её тормознул,не дав прогореть!На ходу прожиг практически не ощущается.Если часто прерывается прожиг(регенерация),то диз топливо начинает поступать в масло.Вот тут и можно посмотреть историю прожигов(удачные-неудачные) и следить за уровнем масла.
А если у меня после удаления сажевика обороты на холостом ходу при остановке на уровне 760-770 об/мин (д.б. ровно 750) то это что может быть? Я раньше это списывал (до удаления сажевика) на регенерацию, то что теперь? Может мне его неграмотно удалили программно? И еще почему на щупе большой уровень масла? Уж не от прерванной регенерации ли оно там? На фото щуп до того, как я его протер после доставания, и после.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20141127_111614(2).jpg (181.7 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141127_111658.jpg (161.9 Кб, 40 просмотров)
yawgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 00:04   #228 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
картинку не видно .
vergeltung вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 10:28   #229 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vergeltung Посмотреть сообщение
картинку не видно .
А я думал из рая видно всё!Я недавно окончил курсы для пенсионеров как пользоваться компьютером(печатаю пока одним пальцем),но мне кажется надо нажимать не на этот квадратик,а на ссылку про сажевый.Хотя не знаю,может я не прав,здесь сплошь одни Гуру-спроси у них!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 14:10   #230 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yawgen Посмотреть сообщение
А если у меня после удаления сажевика обороты на холостом ходу при остановке на уровне 760-770 об/мин (д.б. ровно 750) то это что может быть? Я раньше это списывал (до удаления сажевика) на регенерацию, то что теперь? Может мне его неграмотно удалили программно? И еще почему на щупе большой уровень масла? Уж не от прерванной регенерации ли оно там? На фото щуп до того, как я его протер после доставания, и после.
имено короткие поездки ))) и частое прерывание запуска регенерации и очень частая работа на холостом ходу
bmwag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.