|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.10.2014, 17:51 | #181 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Так менталитет то СОВКОВЫЙ так и остался!!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
24.10.2014, 00:34 | #182 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Вся эта "битва за экологию"-хорошо отрепетированный спектакль.Зелёные,Гринпис-очень большой и хорошо крышуемый бизнес с очень мощным лобби.Нормальный мотор,топливо,дороги,стиль езды и выбросов будет меньше,чем в месте ,где есть лежащий полицейский.У нас чем выше,тем лучше,и как правило возле детских садов,больниц и школ.Сажевый для мотора-по большому счёту-враг!Что бы было всё,как задумано,надо соблюдать целый ряд условий:отличное топливо,масло для сажевого,правильная эксплуатация.В городе это практически не возможно.Что происходит при регенерации?При поступлении сигнала от всех датчиков выпускной системы и ЕГР,идёт дополнительный впрыск топлива при такте "рабочий ход",как бы вдогонку для прожига и поднятия температуры до 600*,даже свечи накала участвуют в процессе.И если происходит сбой(заглушили,сбросили обороты-упала температура,топлива мало),то топливо попадает в поддон.Растёт уровень масла,в итоге смывается масляная плёнка,дальше понятно!
|
24.10.2014, 11:45 | #183 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W222
|
Цитата:
продавал на табло было 328 000 км и ниодной проблемы с сажевиком я не испытал правда вовремя менял форсунки и лил нормальное масло мое мнение что все зависит от ушастой прокладки
__________________
люблю ковырять Мерсы |
|
24.10.2014, 14:33 | #184 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
А МБ и не любит экономии, хоть дизель, хоть бензин!!!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
24.10.2014, 21:08 | #185 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Поэтому и не испытывал,что не ездил как пенсионер!Надо хотя бы раз в неделю продувать ноздри мотору.И всегда(ВСЕГДА!!!)при каждой смене масла,не лениться подключать диагностику и просматривать все действительные значения.На ночь надо оставлять желательно полный бак,включая бензиновый мотор и всегда помнить,что самый важный фильтр в машине-это воздушный!!!Проверка через 3000 км-серый налёт -замена!Я много об этом писал на тех форуме мерседес спринтер клуб и в Микробе(клуб любителей микроавтобусов и минивэнов)-повторяться не буду,а ссылки давать не умею.На этот форум пришёл чтобы научиться лучше,грамотней обращаться с компьютером и считаю этот форум более продвинутым.
|
24.10.2014, 21:21 | #186 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Вообще проблемы с сажевым у легковых реже,чем у бусов.Не те пробеги и нагрузки,да и "ушастые прокладки"(выражение 4050) там в основном наёмные.Бывает берут у хозяина деньги на смену масла,а сами не меняют-а зачем,если продавец масла сказал,что именно это масло меняют через 40 тысяч-не веришь,посмотри меж сервисный на щитке.
|
25.10.2014, 10:32 | #187 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W222
|
бусы это отдельная тема а особенно их владельцы
купят машину и считают что теперь она им должна мильён сразу
__________________
люблю ковырять Мерсы |
25.10.2014, 14:52 | #190 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
яж написал выше что удалять ни собираюсь.просто решил проверить информацию по поводу сложности данной продседуры на 211 и на MB вобще.сомнительно мне стало что за 200ойро здесь коректно отключат сажевик вот и спросил.а тут целая демагогия по поводу целесообразности экологии и тд.
|
|
|