Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

прожиг сажевого фильтра


Like Tree30Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2014, 17:51   #181 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4050 Посмотреть сообщение
а они чего не боятся штрафов при техосмотре
Так менталитет то СОВКОВЫЙ так и остался!!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 00:34   #182 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Вся эта "битва за экологию"-хорошо отрепетированный спектакль.Зелёные,Гринпис-очень большой и хорошо крышуемый бизнес с очень мощным лобби.Нормальный мотор,топливо,дороги,стиль езды и выбросов будет меньше,чем в месте ,где есть лежащий полицейский.У нас чем выше,тем лучше,и как правило возле детских садов,больниц и школ.Сажевый для мотора-по большому счёту-враг!Что бы было всё,как задумано,надо соблюдать целый ряд условий:отличное топливо,масло для сажевого,правильная эксплуатация.В городе это практически не возможно.Что происходит при регенерации?При поступлении сигнала от всех датчиков выпускной системы и ЕГР,идёт дополнительный впрыск топлива при такте "рабочий ход",как бы вдогонку для прожига и поднятия температуры до 600*,даже свечи накала участвуют в процессе.И если происходит сбой(заглушили,сбросили обороты-упала температура,топлива мало),то топливо попадает в поддон.Растёт уровень масла,в итоге смывается масляная плёнка,дальше понятно!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 11:45   #183 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для 4050
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Вся эта "битва за экологию"-хорошо отрепетированный спектакль.Зелёные,Гринпис-очень большой и хорошо крышуемый бизнес с очень мощным лобби.Нормальный мотор,топливо,дороги,стиль езды и выбросов будет меньше,чем в месте ,где есть лежащий полицейский.У нас чем выше,тем лучше,и как правило возле детских садов,больниц и школ.Сажевый для мотора-по большому счёту-враг!Что бы было всё,как задумано,надо соблюдать целый ряд условий:отличное топливо,масло для сажевого,правильная эксплуатация.В городе это практически не возможно.Что происходит при регенерации?При поступлении сигнала от всех датчиков выпускной системы и ЕГР,идёт дополнительный впрыск топлива при такте "рабочий ход",как бы вдогонку для прожига и поднятия температуры до 600*,даже свечи накала участвуют в процессе.И если происходит сбой(заглушили,сбросили обороты-упала температура,топлива мало),то топливо попадает в поддон.Растёт уровень масла,в итоге смывается масляная плёнка,дальше понятно!
чёто как то откатал на 211 кузове с 642 мотором туеву хучу километров
продавал на табло было 328 000 км
и ниодной проблемы с сажевиком я не испытал
правда вовремя менял форсунки и лил нормальное масло
мое мнение что все зависит от ушастой прокладки
__________________
люблю ковырять Мерсы
4050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 14:33   #184 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

А МБ и не любит экономии, хоть дизель, хоть бензин!!!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 21:08   #185 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4050 Посмотреть сообщение
чёто как то откатал на 211 кузове с 642 мотором туеву хучу километров
продавал на табло было 328 000 км
и ниодной проблемы с сажевиком я не испытал
правда вовремя менял форсунки и лил нормальное масло
мое мнение что все зависит от ушастой прокладки
Поэтому и не испытывал,что не ездил как пенсионер!Надо хотя бы раз в неделю продувать ноздри мотору.И всегда(ВСЕГДА!!!)при каждой смене масла,не лениться подключать диагностику и просматривать все действительные значения.На ночь надо оставлять желательно полный бак,включая бензиновый мотор и всегда помнить,что самый важный фильтр в машине-это воздушный!!!Проверка через 3000 км-серый налёт -замена!Я много об этом писал на тех форуме мерседес спринтер клуб и в Микробе(клуб любителей микроавтобусов и минивэнов)-повторяться не буду,а ссылки давать не умею.На этот форум пришёл чтобы научиться лучше,грамотней обращаться с компьютером и считаю этот форум более продвинутым.
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 21:21   #186 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Вообще проблемы с сажевым у легковых реже,чем у бусов.Не те пробеги и нагрузки,да и "ушастые прокладки"(выражение 4050) там в основном наёмные.Бывает берут у хозяина деньги на смену масла,а сами не меняют-а зачем,если продавец масла сказал,что именно это масло меняют через 40 тысяч-не веришь,посмотри меж сервисный на щитке.
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 10:32   #187 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для 4050
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W222
По умолчанию

бусы это отдельная тема а особенно их владельцы
купят машину и считают что теперь она им должна мильён сразу
__________________
люблю ковырять Мерсы
4050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 14:00   #188 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для stepa
 
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Минск.
Авто: Sprinter
По умолчанию

Владельцы все разные...
stepa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 14:43   #189 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Сдавай таких в полицию, больше заработаеш
зарабатываю пока слава богу другими способами)
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 14:52   #190 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4050 Посмотреть сообщение
вот скажи мил человек
зачем тогда ваши инженера придумывали эту банку с фильтром если вы ее собираетесь удалять
значит вам тоже наплевать на своих детей внуков и правнуков
яж написал выше что удалять ни собираюсь.просто решил проверить информацию по поводу сложности данной продседуры на 211 и на MB вобще.сомнительно мне стало что за 200ойро здесь коректно отключат сажевик вот и спросил.а тут целая демагогия по поводу целесообразности экологии и тд.
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.