Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 11:45   #183 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для 4050
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Вся эта "битва за экологию"-хорошо отрепетированный спектакль.Зелёные,Гринпис-очень большой и хорошо крышуемый бизнес с очень мощным лобби.Нормальный мотор,топливо,дороги,стиль езды и выбросов будет меньше,чем в месте ,где есть лежащий полицейский.У нас чем выше,тем лучше,и как правило возле детских садов,больниц и школ.Сажевый для мотора-по большому счёту-враг!Что бы было всё,как задумано,надо соблюдать целый ряд условий:отличное топливо,масло для сажевого,правильная эксплуатация.В городе это практически не возможно.Что происходит при регенерации?При поступлении сигнала от всех датчиков выпускной системы и ЕГР,идёт дополнительный впрыск топлива при такте "рабочий ход",как бы вдогонку для прожига и поднятия температуры до 600*,даже свечи накала участвуют в процессе.И если происходит сбой(заглушили,сбросили обороты-упала температура,топлива мало),то топливо попадает в поддон.Растёт уровень масла,в итоге смывается масляная плёнка,дальше понятно!
чёто как то откатал на 211 кузове с 642 мотором туеву хучу километров
продавал на табло было 328 000 км
и ниодной проблемы с сажевиком я не испытал
правда вовремя менял форсунки и лил нормальное масло
мое мнение что все зависит от ушастой прокладки
__________________
люблю ковырять Мерсы
4050 вне форума   Ответить с цитированием