Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 21:08   #185 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4050 Посмотреть сообщение
чёто как то откатал на 211 кузове с 642 мотором туеву хучу километров
продавал на табло было 328 000 км
и ниодной проблемы с сажевиком я не испытал
правда вовремя менял форсунки и лил нормальное масло
мое мнение что все зависит от ушастой прокладки
Поэтому и не испытывал,что не ездил как пенсионер!Надо хотя бы раз в неделю продувать ноздри мотору.И всегда(ВСЕГДА!!!)при каждой смене масла,не лениться подключать диагностику и просматривать все действительные значения.На ночь надо оставлять желательно полный бак,включая бензиновый мотор и всегда помнить,что самый важный фильтр в машине-это воздушный!!!Проверка через 3000 км-серый налёт -замена!Я много об этом писал на тех форуме мерседес спринтер клуб и в Микробе(клуб любителей микроавтобусов и минивэнов)-повторяться не буду,а ссылки давать не умею.На этот форум пришёл чтобы научиться лучше,грамотней обращаться с компьютером и считаю этот форум более продвинутым.
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием