|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
Вся эта "битва за экологию"-хорошо отрепетированный спектакль.Зелёные,Гринпис-очень большой и хорошо крышуемый бизнес с очень мощным лобби.Нормальный мотор,топливо,дороги,стиль езды и выбросов будет меньше,чем в месте ,где есть лежащий полицейский.У нас чем выше,тем лучше,и как правило возле детских садов,больниц и школ.Сажевый для мотора-по большому счёту-враг!Что бы было всё,как задумано,надо соблюдать целый ряд условий:отличное топливо,масло для сажевого,правильная эксплуатация.В городе это практически не возможно.Что происходит при регенерации?При поступлении сигнала от всех датчиков выпускной системы и ЕГР,идёт дополнительный впрыск топлива при такте "рабочий ход",как бы вдогонку для прожига и поднятия температуры до 600*,даже свечи накала участвуют в процессе.И если происходит сбой(заглушили,сбросили обороты-упала температура,топлива мало),то топливо попадает в поддон.Растёт уровень масла,в итоге смывается масляная плёнка,дальше понятно!
|
![]() |
![]() |
|
|