Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Коробы 7G/9G


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2018, 17:47   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Адаптация АКПП 722.9 в неподвижном состоянии.
Вложения
Тип файла: pdf АКПП 722.9 адаптация во время стоянки c 2013 г.pdf (13.6 Кб, 122 просмотров)
Vlak_Sky вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vlak_Sky за сообщение:
krokodil gena (01.12.2019), mercik190 (18.06.2018)
Старый 25.03.2018, 17:55   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Полезные советы по замене гидроблока на АКПП 722.9
Vlak_Sky вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vlak_Sky за сообщение:
krokodil gena (01.12.2019), mercik190 (18.06.2018)
Старый 25.03.2018, 17:57   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Перенос данных через SD, при замене платы гидроблока.
Вложения
Тип файла: pdf Перенос данных.pdf (406.1 Кб, 142 просмотров)
Vlak_Sky вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vlak_Sky за сообщение:
krokodil gena (01.12.2019), mercik190 (18.06.2018)
Старый 25.03.2018, 18:07   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Описание АКПП 725.0 на английском.
Вложения
Тип файла: pdf NAG3_Broschuere_EN.pdf (3.28 Мб, 64 просмотров)
Vlak_Sky вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vlak_Sky за сообщение:
krokodil gena (01.12.2019), mercik190 (18.06.2018)
Старый 29.03.2018, 11:25   #65 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlak_Sky Посмотреть сообщение
Гидравлическая схема АКПП 722.9
Шлака из интернета понадергал и тут выложил
Сам то хоть коробки делать умеешь или так по бумажкам
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 14:48   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Шлака из интернета понадергал и тут выложил
Сам то хоть коробки делать умеешь или так по бумажкам
Я всего лишь поделился тем, что у меня есть и начинающим малоопытным агрегатчикам это может пригодиться. Ни из какого интернета я это не дёргал, скорее наоборот. )))
Vlak_Sky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 16:38   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
По умолчанию

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Помогите советом.
w212 2012г.
трансмиссия 722.9 пробег 75000км
Проблема, при нагретом состоянии АКПП дергается при переключении с R на D (три толчка).
Кто исправлял данную проблему? неужели гидроблок? у кого есть возможность подскажите! спс

Последний раз редактировалось giodiagnos; 14.05.2018 в 19:28..
giodiagnos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2018, 22:39   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от giodiagnos Посмотреть сообщение
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Помогите советом.
w212 2012г.
трансмиссия 722.9 пробег 75000км
Проблема, при нагретом состоянии АКПП дергается при переключении с R на D (три толчка).
Кто исправлял данную проблему? неужели гидроблок? у кого есть возможность подскажите! спс
Как дела с температурой коробки? Были ли раньше вбросы в виде вентилятора работающего на 100%? Может перегрев был.
Сделал себе ради профилактики доп патрубок охлаждения - для сброса воздуха в бачок. Образуется воздушная пробка и не уходит.

Нужно ездить и смотреть.
Vbeaver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2019, 21:56   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2019
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Замок
Авто: Мерседес
По умолчанию

Добрый день, форумчане. Исходные данные: ГЛК300, 180 пробег, 722.9 коробка, ошибок нет. Претензии: переключение 4-3 и 4-5 не так гладки как остальные. Причем более жесткое переключение 4-3, особенно в ручном режиме, похоже как на механике, включив пониженную, резко отпустить сцепление. Обороты поднимутся конечно же, но сначала будет тырк. Попытки исправить положение: - снос адаптаций на ОД при 130000, стало лучше, но не идеально; - замена масла и фильтра на 135000, стало еще лучше, но не идеально; - адаптация манеры езды, приотпускание газа в ожидании 5й передачи, стало еще лучше, но вниз опять же толчек остался; Анализ: - только на 4й передаче сцепление К3 включается/выключается как при переключении вниз так и вверх - слабая вера в квалификацию ОД в Англии и высокая цена их диагностики План действий: 1. снять гидроплиту и промыть/проверить соленоиды. Особое внимание уделить соленоиду Y3/8y4. Уже куплен бу соленоид. Замена покажет, в нем ли дело. Причем не важно, станет лучше или хуже, изменение в любую сторону локализует проблему. Понятно, что без адаптации возможно еще большее ухудшение плавности 3-4-5. Чтобы не угробить коробас первое переключение после замены на минимальных оборотах. Как вверх так и вниз 2. адаптация коробки. Пока у меня есть только лануч тестер, ни о какой адаптации речь не идет. Но уже заказан Стар 3 на ///////////е, куплен D630 Делл с серийным портом, прошла регистрация на /////// для координации установки проги на комп. Расчет такой: если пинки усугубятся, вернуть родной соленоид на место и кататься до подключения стара и адаптаций. Если пинки не изменятся, то кататься до стара опять же, но думать, почему не изменились. Если пинки уйдут то не торопиться со старом и выкинуть заменяный соленоид на фиг.
Можно попросить прокомментировать насколько оправдан предполагаемый подход к проблеме?
White Knight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2019, 11:59   #70 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от White Knight Посмотреть сообщение
Добрый день, форумчане. Исходные данные: ГЛК300, 180 пробег, 722.9 коробка, ошибок нет. Претензии: переключение 4-3 и 4-5 не так гладки как остальные. Причем более жесткое переключение 4-3, особенно в ручном режиме, похоже как на механике, включив пониженную, резко отпустить сцепление. Обороты поднимутся конечно же, но сначала будет тырк. Попытки исправить положение: - снос адаптаций на ОД при 130000, стало лучше, но не идеально; - замена масла и фильтра на 135000, стало еще лучше, но не идеально; - адаптация манеры езды, приотпускание газа в ожидании 5й передачи, стало еще лучше, но вниз опять же толчек остался; Анализ: - только на 4й передаче сцепление К3 включается/выключается как при переключении вниз так и вверх - слабая вера в квалификацию ОД в Англии и высокая цена их диагностики План действий: 1. снять гидроплиту и промыть/проверить соленоиды. Особое внимание уделить соленоиду Y3/8y4. Уже куплен бу соленоид. Замена покажет, в нем ли дело. Причем не важно, станет лучше или хуже, изменение в любую сторону локализует проблему. Понятно, что без адаптации возможно еще большее ухудшение плавности 3-4-5. Чтобы не угробить коробас первое переключение после замены на минимальных оборотах. Как вверх так и вниз 2. адаптация коробки. Пока у меня есть только лануч тестер, ни о какой адаптации речь не идет. Но уже заказан Стар 3 на ///////////е, куплен D630 Делл с серийным портом, прошла регистрация на /////// для координации установки проги на комп. Расчет такой: если пинки усугубятся, вернуть родной соленоид на место и кататься до подключения стара и адаптаций. Если пинки не изменятся, то кататься до стара опять же, но думать, почему не изменились. Если пинки уйдут то не торопиться со старом и выкинуть заменяный соленоид на фиг.
Можно попросить прокомментировать насколько оправдан предполагаемый подход к проблеме?
подход к проблеме ?? а он был ??
проблему с мотором вылечить надо сначала
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.