Добрый день, форумчане. Исходные данные: ГЛК300, 180 пробег, 722.9 коробка, ошибок нет. Претензии: переключение 4-3 и 4-5 не так гладки как остальные. Причем более жесткое переключение 4-3, особенно в ручном режиме, похоже как на механике, включив пониженную, резко отпустить сцепление. Обороты поднимутся конечно же, но сначала будет тырк. Попытки исправить положение: - снос адаптаций на ОД при 130000, стало лучше, но не идеально; - замена масла и фильтра на 135000, стало еще лучше, но не идеально; - адаптация манеры езды, приотпускание газа в ожидании 5й передачи, стало еще лучше, но вниз опять же толчек остался; Анализ: - только на 4й передаче сцепление К3 включается/выключается как при переключении вниз так и вверх - слабая вера в квалификацию ОД в Англии и высокая цена их диагностики План действий: 1. снять гидроплиту и промыть/проверить соленоиды. Особое внимание уделить соленоиду Y3/8y4. Уже куплен бу соленоид. Замена покажет, в нем ли дело. Причем не важно, станет лучше или хуже, изменение в любую сторону локализует проблему. Понятно, что без адаптации возможно еще большее ухудшение плавности 3-4-5. Чтобы не угробить коробас первое переключение после замены на минимальных оборотах. Как вверх так и вниз 2. адаптация коробки. Пока у меня есть только лануч тестер, ни о какой адаптации речь не идет. Но уже заказан Стар 3 на ///////////е, куплен D630 Делл с серийным портом, прошла регистрация на /////// для координации установки проги на комп. Расчет такой: если пинки усугубятся, вернуть родной соленоид на место и кататься до подключения стара и адаптаций. Если пинки не изменятся, то кататься до стара опять же, но думать, почему не изменились. Если пинки уйдут то не торопиться со старом и выкинуть заменяный соленоид на фиг.
Можно попросить прокомментировать насколько оправдан предполагаемый подход к проблеме?
|