Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Коробы 7G/9G


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2019, 11:59   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,936
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 697 раз(а) в 572 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от White Knight Посмотреть сообщение
Добрый день, форумчане. Исходные данные: ГЛК300, 180 пробег, 722.9 коробка, ошибок нет. Претензии: переключение 4-3 и 4-5 не так гладки как остальные. Причем более жесткое переключение 4-3, особенно в ручном режиме, похоже как на механике, включив пониженную, резко отпустить сцепление. Обороты поднимутся конечно же, но сначала будет тырк. Попытки исправить положение: - снос адаптаций на ОД при 130000, стало лучше, но не идеально; - замена масла и фильтра на 135000, стало еще лучше, но не идеально; - адаптация манеры езды, приотпускание газа в ожидании 5й передачи, стало еще лучше, но вниз опять же толчек остался; Анализ: - только на 4й передаче сцепление К3 включается/выключается как при переключении вниз так и вверх - слабая вера в квалификацию ОД в Англии и высокая цена их диагностики План действий: 1. снять гидроплиту и промыть/проверить соленоиды. Особое внимание уделить соленоиду Y3/8y4. Уже куплен бу соленоид. Замена покажет, в нем ли дело. Причем не важно, станет лучше или хуже, изменение в любую сторону локализует проблему. Понятно, что без адаптации возможно еще большее ухудшение плавности 3-4-5. Чтобы не угробить коробас первое переключение после замены на минимальных оборотах. Как вверх так и вниз 2. адаптация коробки. Пока у меня есть только лануч тестер, ни о какой адаптации речь не идет. Но уже заказан Стар 3 на ///////////е, куплен D630 Делл с серийным портом, прошла регистрация на /////// для координации установки проги на комп. Расчет такой: если пинки усугубятся, вернуть родной соленоид на место и кататься до подключения стара и адаптаций. Если пинки не изменятся, то кататься до стара опять же, но думать, почему не изменились. Если пинки уйдут то не торопиться со старом и выкинуть заменяный соленоид на фиг.
Можно попросить прокомментировать насколько оправдан предполагаемый подход к проблеме?
подход к проблеме ?? а он был ??
проблему с мотором вылечить надо сначала
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 22:53   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
подход к проблеме ?? а он был ??
проблему с мотором вылечить надо сначала
Для 221 тоже актуально?
WhiteTiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 13:04   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,936
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 697 раз(а) в 572 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteTiger Посмотреть сообщение
Для 221 тоже актуально?
канечно
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 13:28   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
канечно
А в какую сторону смотреть по мотору?
WhiteTiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 13:30   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,936
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 697 раз(а) в 572 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteTiger Посмотреть сообщение
А в какую сторону смотреть по мотору?
во все
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





« FBS | M 271 EVO »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.