Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Калибровка Airmatic


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2018, 11:19   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: Opel corsa
По умолчанию

Вот кстати, было бы весьма полезно поделиться координатами и геометрией иголочек в Ромес, - смартфон нынче у всех есть. Кто готов повозиться с штангелем минуточку? С нетерпением жду! И думаю, я не один такой =)

Последний раз редактировалось redal-mb; 08.01.2018 в 11:20..
redal-mb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 18:11   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: W211
По умолчанию

Вроде что то такое в висе видел
AnteGes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 22:15   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Виано M112 3.7
По умолчанию

Вообще то для этого есть калибровочный инструмент, не знаю как называется, насаживаешь на подушки, опускаешь машину и в DASе ставишь калибровку на ноль
----------

[/COLOR][Только для зарегистрированных...]
Это приспособление для калибровки подвески

----------

[/COLOR][Только для зарегистрированных...]
Нашёл на этом форуме... Всего лишь кусок трубы... Осталось выпросить размеры

Последний раз редактировалось Troll3211; 19.01.2018 в 22:54..
Troll3211 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Крымчанин (21.01.2018)
Старый 02.02.2018, 02:32   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новополоцк
Авто: мерседес W211
По умолчанию

А я средние параметры по ромесу вбиваю
zloy166 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 18:09   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тюмень
По умолчанию

Все не сложно.
Потребуется das и стенд для схода развала (можно угол и ручками считать но считаю это кекс). Что если нет стенда напишу у конце.

1. Накачали колеса.
2. Поставили на ровную поверхность
3. Зашли в адаптацию уровня и изменяя высоту по каждому баллону достигли одинаковой высоты по факту (не измеренной датчиками) + проверить попали ли в допуск по углам (если есть стенд). Если стенда нет стремитесь к среднему в измеренной высоте в том же окне. Рулетка тоже помогает в деле...
4. Горизонт можно проверить в измеряемых величинах esp. Прыжков больше 0.05 быть не должно.
5. Если нет стенда сход развал то записываем измеренную системой высоту. Применяем адаптацию и вводим углы если есть стенд, если его нет введите среднее из диапазона. Не вводите крайние иначе это негативно отразится на обратное автокручение руля и управление будет некомфортным.
6. Для тех у кого нет стенда едем туда и меряем углы, возвращаемся, делаем всё сначала но по сути приводим авто к записанным ранее высотам и вводим измеренные углы.


Используйте только выравнивание на собственных стойках без проставлен и опор иначе адаптация слетит сразу или чуть позже.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:
Сообщение от Alex_zel39 Посмотреть сообщение
Можно к дисскуссии присоедениться. Если машина на развальном стоит , по рулетке вме ровно, датчики живы , а адаптация не прлходит по причине непоподания в допуски?

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Кривой кузов, косяки контактов, потерлись датчики, гнуть тяги. Высота определяется резистивными датчиками и блок меряет падение напряжения....электрики поймут..

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:
Сообщение от jamal01 Посмотреть сообщение
Какие допуски у рулетки??? Где в ВИСе про рулетку пишут?
Если бы был в das то этого вопроса бы не возникло

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:
Сообщение от BACHA Посмотреть сообщение
Заехал МВ МЛ-320. По рулетке почти одинаково по всем колесам. По стару: три датчика около нормы (-30 мм), один -12 мм. По РОМИСу два вне допуска.
Крайний раз делал так:
1. Вхожу в калибровку в ручном режиме, подгоняю все колеса до -30 мм.
2. Делаю замеры РОМИСом, под двум колесам не попадаю.
3. Подгоняю не попавшие колеса под нужные значения РОМИС, при этом понятно датчики уровня кузова в разных значениях.
4. После ввода данных РОМИСа включаю калибровку.
5. Выезд, заезд авто.
6. Активируем автоматический режим, все датчики около -30, все углы в допуске, по рулетке тоже нормально (плюс-минус 10мм).

Поделитесь, кто как калибрует?
+-10мм это dohua.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:
Сообщение от BACHA Посмотреть сообщение
С оборудованием все в порядке. Стенд Хантер, РОМИСС с выбором модели, подъемник 4-х стоечный откалиброван по ГОРИЗОНТУ, по автомобилю выполнены все ЕСТЕСТВЕННЫЕ условия, т.е. ошибок нет, система герметичкая, з/ч оригинал, датчики положения кузова свободно двигаются,
дворники и омывайка работают во всех режимах.
Я создал эту тему не по частному случаю! Может есть у кого то мануал МВ по процедуре калибровки ( допустим после замены ЭБУ, компрессора и т.д.) как у других производителей авто (TOYOTA&LEXUS, VAG, BMW).
Меня интересно, какие данные брать за основу! Как калибруют дилеры? (у нас в городе пока нет центра). Как ВЫ ув. СОСНЕ это делаете?
Думаю, что если каждый отпишет кто как делает, можно будет определить единый алгоритм.
З.Ы. Еще раз отмечу мы говорим, что условия по оборудованию и самой машины в данном случае идеальные!!!
Всем спасибо, пишите.
Клиенту диллер калибровал 3 раза и каждый раз через неделю набекрень вставала..... Техдок не панацея, нужно понимать суть процесса. За основу берите горизонт из esp, рулетку и стенд

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:
Сообщение от Leon317 Посмотреть сообщение
А без Ромиса кто нибудь пробовал колибравать? Реально?
Абсолютно

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
Evgenii. likes this.
NaxK вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо NaxK за сообщение:
Kolpiva (07.03.2018), rewalex (03.08.2018)
Старый 06.06.2018, 17:00   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: мб
По умолчанию

Вообще то для этого есть калибровочный инструмент, не знаю как называется, насаживаешь на подушки, опускаешь машину и в DASе ставишь калибровку на ноль ---------- [/COLOR]https://www.drive2.ru/l/463487582890623146/ Это приспособление для калибровки подвески ---------- [/COLOR]Продается эталон для определения уровня подвески Нашёл на этом форуме... Всего лишь кусок трубы... Осталось выпросить размеры
Источник: [Только для зарегистрированных...]
x4.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.


и чего ты крымчанин фукаешь . это единственный вариант калибровки на в классе.
rurlis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 07:33   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ES
Авто: Mercedes Benz w211
По умолчанию

Та же беда , а может из за неверной калибровки выскакивать visit workshop , меняли подушку , машина вроде не опускаеться но после минуты езды выскакивает ошибка
djaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 07:39   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Виано M112 3.7
По умолчанию

А до замены подушки ошибки не было?
Troll3211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 09:13   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ES
Авто: Mercedes Benz w211
По умолчанию

Было , редко и из за подушки , проблема началась после замены подушки месяц спустя , диагностика показывает пропускание воздуха
djaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 09:16   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Виано M112 3.7
По умолчанию

Вероятнее всего что то с клапаном сброса воздуха в самом компрессоре... У меня тоже были ошибки неактивности подвески... Ремонт компрессора помог... И давить стал 25 атм
Troll3211 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.