Все не сложно.
Потребуется das и стенд для схода развала (можно угол и ручками считать но считаю это кекс). Что если нет стенда напишу у конце.
1. Накачали колеса.
2. Поставили на ровную поверхность
3. Зашли в адаптацию уровня и изменяя высоту по каждому баллону достигли одинаковой высоты по факту (не измеренной датчиками) + проверить попали ли в допуск по углам (если есть стенд). Если стенда нет стремитесь к среднему в измеренной высоте в том же окне. Рулетка тоже помогает в деле...
4. Горизонт можно проверить в измеряемых величинах esp. Прыжков больше 0.05 быть не должно.
5. Если нет стенда сход развал то записываем измеренную системой высоту. Применяем адаптацию и вводим углы если есть стенд, если его нет введите среднее из диапазона. Не вводите крайние иначе это негативно отразится на обратное автокручение руля и управление будет некомфортным.
6. Для тех у кого нет стенда едем туда и меряем углы, возвращаемся, делаем всё сначала но по сути приводим авто к записанным ранее высотам и вводим измеренные углы.
Используйте только выравнивание на собственных стойках без проставлен и опор иначе адаптация слетит сразу или чуть позже.
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
----------
Цитата:
Сообщение от Alex_zel39
Можно к дисскуссии присоедениться. Если машина на развальном стоит , по рулетке вме ровно, датчики живы , а адаптация не прлходит по причине непоподания в допуски?
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
|
Кривой кузов, косяки контактов, потерлись датчики, гнуть тяги. Высота определяется резистивными датчиками и блок меряет падение напряжения....электрики поймут..
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
----------
Цитата:
Сообщение от jamal01
Какие допуски у рулетки??? Где в ВИСе про рулетку пишут?
|
Если бы был в das то этого вопроса бы не возникло
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
----------
Цитата:
Сообщение от BACHA
Заехал МВ МЛ-320. По рулетке почти одинаково по всем колесам. По стару: три датчика около нормы (-30 мм), один -12 мм. По РОМИСу два вне допуска.
Крайний раз делал так:
1. Вхожу в калибровку в ручном режиме, подгоняю все колеса до -30 мм.
2. Делаю замеры РОМИСом, под двум колесам не попадаю.
3. Подгоняю не попавшие колеса под нужные значения РОМИС, при этом понятно датчики уровня кузова в разных значениях.
4. После ввода данных РОМИСа включаю калибровку.
5. Выезд, заезд авто.
6. Активируем автоматический режим, все датчики около -30, все углы в допуске, по рулетке тоже нормально (плюс-минус 10мм).
Поделитесь, кто как калибрует?
|
+-10мм это dohua.
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
----------
Цитата:
Сообщение от BACHA
С оборудованием все в порядке. Стенд Хантер, РОМИСС с выбором модели, подъемник 4-х стоечный откалиброван по ГОРИЗОНТУ, по автомобилю выполнены все ЕСТЕСТВЕННЫЕ условия, т.е. ошибок нет, система герметичкая, з/ч оригинал, датчики положения кузова свободно двигаются,
дворники и омывайка работают во всех режимах.
Я создал эту тему не по частному случаю! Может есть у кого то мануал МВ по процедуре калибровки ( допустим после замены ЭБУ, компрессора и т.д.) как у других производителей авто (TOYOTA&LEXUS, VAG, BMW).
Меня интересно, какие данные брать за основу! Как калибруют дилеры? (у нас в городе пока нет центра). Как ВЫ ув. СОСНЕ это делаете?
Думаю, что если каждый отпишет кто как делает, можно будет определить единый алгоритм.
З.Ы. Еще раз отмечу мы говорим, что условия по оборудованию и самой машины в данном случае идеальные!!!
Всем спасибо, пишите.
|
Клиенту диллер калибровал 3 раза и каждый раз через неделю набекрень вставала..... Техдок не панацея, нужно понимать суть процесса. За основу берите горизонт из esp, рулетку и стенд
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
----------
Цитата:
Сообщение от Leon317
А без Ромиса кто нибудь пробовал колибравать? Реально?
|
Абсолютно
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk