|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.01.2017, 10:12 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
А где сказано о том что ты данные с угломера вводишь ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
06.04.2017, 18:28 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
|
Заехал МВ МЛ-320. По рулетке почти одинаково по всем колесам. По стару: три датчика около нормы (-30 мм), один -12 мм. По РОМИСу два вне допуска.
Крайний раз делал так: 1. Вхожу в калибровку в ручном режиме, подгоняю все колеса до -30 мм. 2. Делаю замеры РОМИСом, под двум колесам не попадаю. 3. Подгоняю не попавшие колеса под нужные значения РОМИС, при этом понятно датчики уровня кузова в разных значениях. 4. После ввода данных РОМИСа включаю калибровку. 5. Выезд, заезд авто. 6. Активируем автоматический режим, все датчики около -30, все углы в допуске, по рулетке тоже нормально (плюс-минус 10мм). Поделитесь, кто как калибрует? |
12.04.2017, 00:23 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Испания
Авто: Мерседес
|
Вы регулировку схождения делаете на каком стенде?
у вас яма или подъемник? Инклинометр имеет переключения по моделям автомобиля? |
12.04.2017, 10:24 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
|
С оборудованием все в порядке. Стенд Хантер, РОМИСС с выбором модели, подъемник 4-х стоечный откалиброван по ГОРИЗОНТУ, по автомобилю выполнены все ЕСТЕСТВЕННЫЕ условия, т.е. ошибок нет, система герметичкая, з/ч оригинал, датчики положения кузова свободно двигаются,
дворники и омывайка работают во всех режимах. Я создал эту тему не по частному случаю! Может есть у кого то мануал МВ по процедуре калибровки ( допустим после замены ЭБУ, компрессора и т.д.) как у других производителей авто (TOYOTA&LEXUS, VAG, BMW). Меня интересно, какие данные брать за основу! Как калибруют дилеры? (у нас в городе пока нет центра). Как ВЫ ув. СОСНЕ это делаете? Думаю, что если каждый отпишет кто как делает, можно будет определить единый алгоритм. З.Ы. Еще раз отмечу мы говорим, что условия по оборудованию и самой машины в данном случае идеальные!!! Всем спасибо, пишите. |
13.04.2017, 14:00 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Испания
Авто: Мерседес
|
мне проще я подключаю эту железякуIMG-20170330-WA0000.jpg к мерседесу и она приводит состояния блоков порядок. Затем стенд FWA 4630
и такой же инклинометр как и у вас. По скольку у меня он-лайн то просто нету нужды искать другие способы настройки блоков. Но если вам нужна какая то конкретная инфа по конкретному авто к которой я имею доступ то я охотно помогу вам безвозмездно. |
13.04.2017, 16:01 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
|
Cпасибо за ответ.
Буду иметь ввиду. Просто иногда машина "валится" где-то в подворотне (со слов клиента), приезжает, вроде все в норме! В чем проблема, вопрос. Клиенты проверенные, лгать не будут. Вот я пытаюсь "вычислить" для себя наиболее верный алгоритм калибровки. Удачи. ---------- Ув. СОСНА, а что это за железяка в кейсе, если не секрет? |
14.04.2017, 00:22 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Испания
Авто: Мерседес
|
Это VCI XENTRY На всю Испанию у меня у одного пока такой, эта замена "sd conecta". Я был первый покупатель этой приблуды у Мерседеса.
|
14.04.2017, 09:06 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Всё-таки правильней будет XENTRY Diagnosis VCI.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
14.04.2017, 10:55 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
|
Теоретически можно, а практически "мартышкин труд". Убьешь уйму времени и можешь не получить результат. При калибровке СТАР будет запрашивать ввод углов по инклинометру (РОМИС). Придется вводить значения в допустимых пределах (диапазон допуска выдает СТАР), калибровать, выезжать, снова замерять, снова вводить (уже с учетом изменившейся высоты), ..... и так несколько раз.
|
|
|