Вот кстати, было бы весьма полезно поделиться координатами и геометрией иголочек в Ромес, - смартфон нынче у всех есть. Кто готов повозиться с штангелем минуточку? С нетерпением жду! И думаю, я не один такой =)
|
Вроде что то такое в висе видел
|
Вообще то для этого есть калибровочный инструмент, не знаю как называется, насаживаешь на подушки, опускаешь машину и в DASе ставишь калибровку на ноль
---------- [/COLOR][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это приспособление для калибровки подвески ---------- [/COLOR][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Нашёл на этом форуме... Всего лишь кусок трубы... Осталось выпросить размеры |
А я средние параметры по ромесу вбиваю:thumbup:
|
Все не сложно.
Потребуется das и стенд для схода развала (можно угол и ручками считать но считаю это кекс). Что если нет стенда напишу у конце. 1. Накачали колеса. 2. Поставили на ровную поверхность 3. Зашли в адаптацию уровня и изменяя высоту по каждому баллону достигли одинаковой высоты по факту (не измеренной датчиками) + проверить попали ли в допуск по углам (если есть стенд). Если стенда нет стремитесь к среднему в измеренной высоте в том же окне. Рулетка тоже помогает в деле... 4. Горизонт можно проверить в измеряемых величинах esp. Прыжков больше 0.05 быть не должно. 5. Если нет стенда сход развал то записываем измеренную системой высоту. Применяем адаптацию и вводим углы если есть стенд, если его нет введите среднее из диапазона. Не вводите крайние иначе это негативно отразится на обратное автокручение руля и управление будет некомфортным. 6. Для тех у кого нет стенда едем туда и меряем углы, возвращаемся, делаем всё сначала но по сути приводим авто к записанным ранее высотам и вводим измеренные углы. Используйте только выравнивание на собственных стойках без проставлен и опор иначе адаптация слетит сразу или чуть позже. Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk |
Вообще то для этого есть калибровочный инструмент, не знаю как называется, насаживаешь на подушки, опускаешь машину и в DASе ставишь калибровку на ноль ---------- [/COLOR]https://www.drive2.ru/l/463487582890623146/ Это приспособление для калибровки подвески ---------- [/COLOR]Продается эталон для определения уровня подвески Нашёл на этом форуме... Всего лишь кусок трубы... Осталось выпросить размеры
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] x4.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs. и чего ты крымчанин фукаешь . это единственный вариант калибровки на в классе.:shock: |
Та же беда , а может из за неверной калибровки выскакивать visit workshop , меняли подушку , машина вроде не опускаеться но после минуты езды выскакивает ошибка
|
А до замены подушки ошибки не было?
|
Было , редко и из за подушки , проблема началась после замены подушки месяц спустя , диагностика показывает пропускание воздуха
|
Вероятнее всего что то с клапаном сброса воздуха в самом компрессоре... У меня тоже были ошибки неактивности подвески... Ремонт компрессора помог... И давить стал 25 атм
|
Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot