Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   Калибровка Airmatic (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19872)

BACHA 11.11.2016 10:46

Калибровка Airmatic
 
Добрый день.
Подскажите, у кого есть мануал по процедуре калибровки системы Airmatic.
Интересует техдок Мерседес. Как связывать высоту по СТАРУ в мм, высоту фактическую по диску колеса и угол по ROMISS?
Вопрос возник после калибровки W164 ML500. Рулеткой по всем колесам почти одинаково (разница 1мм), по СТАРУ разница от -29мм до-31мм, по РОМИСС все углы в допуске. Делал следующим образом:
1. активация в авто режиме
2. вхожу в клибровку, не меняя высоту по датчикам, ввожу данные с РОМИСС и калибрую. Результар по рулетке (от низа диска до арки) в норме.
Интересует момент, надо ли равнять по высоте все колеса, перед вводом углов РОМИССа, а затем делать калибровку?
Поделитесь кто как калибрует? Заранее спасибо.
Хочется увидеть тех док MERSEDEC.

Крымчанин 12.11.2016 11:41

поставь WIS и там расписано более уж чем надо

Gesha 12.11.2016 19:27

Крымчанин, Серег, нет там

----------

BACHA, написано же все в дасе, есть допуски по углам, есть допуски по напряжениям, попал во все допуски, ввел данные и в путь

----------

Цитата:

Сообщение от BACHA (Сообщение 518486)
. Как связывать высоту по СТАРУ в мм, высоту фактическую по диску колеса и угол по ROMISS

чистая тригонометрия, синусы косинусы

Николайauto 13.01.2017 12:20

Если калибровка не выходит, а машина стоит ровно нужно гнуть тяги на датчиках что бы по действительный значениям все были в допуске!

lrtech 13.01.2017 12:41

Цитата:

Сообщение от Николайauto (Сообщение 538825)
Если калибровка не выходит, а машина стоит ровно нужно

...
разбираться что с подвеской не в порядке.
Вы не кузов выравниваете, а подвеску на место ставите.

Крымчанин 13.01.2017 12:47

Цитата:

Сообщение от Николайauto (Сообщение 538825)
Если калибровка не выходит, а машина стоит ровно нужно гнуть тяги на датчиках что бы по действительный значениям все были в допуске!

Согни себе мозги советчик хренов

Alex_zel39 13.01.2017 13:44

Можно к дисскуссии присоедениться. Если машина на развальном стоит , по рулетке вме ровно, датчики живы , а адаптация не прлходит по причине непоподания в допуски?

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

jamal01 13.01.2017 16:34

Какие допуски у рулетки??? Где в ВИСе про рулетку пишут?

Крымчанин 14.01.2017 13:41

Цитата:

Сообщение от Alex_zel39 (Сообщение 538853)
Можно к дисскуссии присоедениться. Если машина на развальном стоит , по рулетке вме ровно, датчики живы , а адаптация не прлходит по причине непоподания в допуски?

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Ты данные для калибровки вбиваешь с рулетки ??
Маладец поздравляю

Alex_zel39 14.01.2017 14:07

Где я сказал что ввожу данные по рулетке? Рулетка как инстумент контроля более точный чем визуальный на глаз. Не более.

Крымчанин 16.01.2017 10:12

Цитата:

Сообщение от Alex_zel39 (Сообщение 539249)
Где я сказал что ввожу данные по рулетке? Рулетка как инстумент контроля более точный чем визуальный на глаз. Не более.

А где сказано о том что ты данные с угломера вводишь ?

BACHA 06.04.2017 18:28

Заехал МВ МЛ-320. По рулетке почти одинаково по всем колесам. По стару: три датчика около нормы (-30 мм), один -12 мм. По РОМИСу два вне допуска.
Крайний раз делал так:
1. Вхожу в калибровку в ручном режиме, подгоняю все колеса до -30 мм.
2. Делаю замеры РОМИСом, под двум колесам не попадаю.
3. Подгоняю не попавшие колеса под нужные значения РОМИС, при этом понятно датчики уровня кузова в разных значениях.
4. После ввода данных РОМИСа включаю калибровку.
5. Выезд, заезд авто.
6. Активируем автоматический режим, все датчики около -30, все углы в допуске, по рулетке тоже нормально (плюс-минус 10мм).

Поделитесь, кто как калибрует?

Coche 12.04.2017 00:23

Вы регулировку схождения делаете на каком стенде?
у вас яма или подъемник?
Инклинометр имеет переключения по моделям автомобиля?

BACHA 12.04.2017 10:24

С оборудованием все в порядке. Стенд Хантер, РОМИСС с выбором модели, подъемник 4-х стоечный откалиброван по ГОРИЗОНТУ, по автомобилю выполнены все ЕСТЕСТВЕННЫЕ условия, т.е. ошибок нет, система герметичкая, з/ч оригинал, датчики положения кузова свободно двигаются,
дворники и омывайка работают во всех режимах.
Я создал эту тему не по частному случаю! Может есть у кого то мануал МВ по процедуре калибровки ( допустим после замены ЭБУ, компрессора и т.д.) как у других производителей авто (TOYOTA&LEXUS, VAG, BMW).
Меня интересно, какие данные брать за основу! Как калибруют дилеры? (у нас в городе пока нет центра). Как ВЫ ув. СОСНЕ это делаете?
Думаю, что если каждый отпишет кто как делает, можно будет определить единый алгоритм.
З.Ы. Еще раз отмечу мы говорим, что условия по оборудованию и самой машины в данном случае идеальные!!!
Всем спасибо, пишите.

Coche 13.04.2017 14:00

Вложений: 1
мне проще я подключаю эту железяку[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] к мерседесу и она приводит состояния блоков порядок. Затем стенд FWA 4630
и такой же инклинометр как и у вас. По скольку у меня он-лайн то просто нету нужды искать другие способы настройки блоков. Но если вам нужна какая то конкретная инфа по конкретному авто к которой я имею доступ то я охотно помогу вам безвозмездно.

BACHA 13.04.2017 16:01

Cпасибо за ответ.
Буду иметь ввиду.
Просто иногда машина "валится" где-то в подворотне (со слов клиента), приезжает, вроде все в норме! В чем проблема, вопрос. Клиенты проверенные, лгать не будут. Вот я пытаюсь "вычислить" для себя наиболее верный алгоритм калибровки.
Удачи.

----------

Ув. СОСНА, а что это за железяка в кейсе, если не секрет?

Coche 14.04.2017 00:22

Это VCI XENTRY На всю Испанию у меня у одного пока такой, эта замена "sd conecta". Я был первый покупатель этой приблуды у Мерседеса.

Leon317 14.04.2017 05:15

А без Ромиса кто нибудь пробовал колибравать? Реально?

Александр_68 14.04.2017 09:06

Цитата:

Сообщение от Coche (Сообщение 575926)
Это VCI XENTRY На всю Испанию у меня у одного пока такой, эта замена "sd conecta". Я был первый покупатель этой приблуды у Мерседеса.

Всё-таки правильней будет XENTRY Diagnosis VCI.

BACHA 14.04.2017 10:55

Теоретически можно, а практически "мартышкин труд". Убьешь уйму времени и можешь не получить результат. При калибровке СТАР будет запрашивать ввод углов по инклинометру (РОМИС). Придется вводить значения в допустимых пределах (диапазон допуска выдает СТАР), калибровать, выезжать, снова замерять, снова вводить (уже с учетом изменившейся высоты), ..... и так несколько раз.

Coche 14.04.2017 14:38

Цитата:

Сообщение от BACHA (Сообщение 576011)
Теоретически можно, а практически "мартышкин труд". Убьешь уйму времени и можешь не получить результат. При калибровке СТАР будет запрашивать ввод углов по инклинометру (РОМИС). Придется вводить значения в допустимых пределах (диапазон допуска выдает СТАР), калибровать, выезжать, снова замерять, снова вводить (уже с учетом изменившейся высоты), ..... и так несколько раз.

Да это как зажигание на глаз выставить.

Фьючерс 23.04.2017 17:34

Сделали с другом калибровку подвески на W220 в место ромес использовали айфон с установленной прогой уровень )) замерили показания, сзади получились минусовые ввели и все, калибровка прошла, потом он погнал на развал ))

BACHA 22.05.2017 16:06

Coche, Добрый день.
Подскажи, МВ ML 164, впереди стоят не родные баллоны. На нормальном уровне (-30мм) давление по переду в районе 8 (сзади все штатно, давление около 5). Может из-за баллонов машина "нырять"? Заранее благодарен.

Andrey1978 01.09.2017 11:36

Цитата:

Сообщение от Coche (Сообщение 576093)
Да это как зажигание на глаз выставить.

Не соглашусь.... Больше года калибрую вручную, Ромис выставляю в допуски. После на развал, резина в норме.
ПС ромис по россии процентов у 10 если есть, это хорошо:wave:

Крымчанин 01.09.2017 21:18

Цитата:

Сообщение от Andrey1978 (Сообщение 623267)
Не соглашусь.... Больше года калибрую вручную, Ромис выставляю в допуски. После на развал, резина в норме.
ПС ромис по россии процентов у 10 если есть, это хорошо:wave:

А ромес и нахер не нужен
90 процентов населения нашей страны ходит с ромесами в кармане

Andrey1978 02.09.2017 03:24

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 623439)
А ромес и нахер не нужен
90 процентов населения нашей страны ходит с ромесами в кармане

В точку:thumbup:

Ганзалес 18.12.2017 21:19

Подскажите на 221 кузове в меню есть ввод уровня кузова для движения перед и зад Какие значения туда надо вводить ?

Крымчанин 18.12.2017 23:58

Цитата:

Сообщение от Ганзалес (Сообщение 657578)
Подскажите на 221 кузове в меню есть ввод уровня кузова для движения перед и зад Какие значения туда надо вводить ?

. Значения из угломера

Ганзалес 19.12.2017 12:56

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 657629)
. Значения из угломера

А на что они влияют? Просто в тех 221 в которых графа есть (уровень для движения) ничего не вписано(я не встречал) ..Но при калибровке авто становиться на сохраненные значения, затем если откр. закр. дверь или вылезти из блока авто само ползет вверх ,я так понимаю становиться в уровень для движения ....Тогда какой смысл туда вбивать значения ?

Bistar-Vitaly 19.12.2017 13:13

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 623439)
А ромес и нахер не нужен
90 процентов населения нашей страны ходит с ромесами в кармане

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

redal-mb 08.01.2018 11:19

Вот кстати, было бы весьма полезно поделиться координатами и геометрией иголочек в Ромес, - смартфон нынче у всех есть. Кто готов повозиться с штангелем минуточку? С нетерпением жду! И думаю, я не один такой =)

AnteGes 19.01.2018 18:11

Вроде что то такое в висе видел

Troll3211 19.01.2018 22:15

Вообще то для этого есть калибровочный инструмент, не знаю как называется, насаживаешь на подушки, опускаешь машину и в DASе ставишь калибровку на ноль
----------

[/COLOR][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Это приспособление для калибровки подвески

----------

[/COLOR][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Нашёл на этом форуме... Всего лишь кусок трубы... Осталось выпросить размеры

zloy166 02.02.2018 02:32

А я средние параметры по ромесу вбиваю:thumbup:

NaxK 02.02.2018 18:09

Все не сложно.
Потребуется das и стенд для схода развала (можно угол и ручками считать но считаю это кекс). Что если нет стенда напишу у конце.

1. Накачали колеса.
2. Поставили на ровную поверхность
3. Зашли в адаптацию уровня и изменяя высоту по каждому баллону достигли одинаковой высоты по факту (не измеренной датчиками) + проверить попали ли в допуск по углам (если есть стенд). Если стенда нет стремитесь к среднему в измеренной высоте в том же окне. Рулетка тоже помогает в деле...
4. Горизонт можно проверить в измеряемых величинах esp. Прыжков больше 0.05 быть не должно.
5. Если нет стенда сход развал то записываем измеренную системой высоту. Применяем адаптацию и вводим углы если есть стенд, если его нет введите среднее из диапазона. Не вводите крайние иначе это негативно отразится на обратное автокручение руля и управление будет некомфортным.
6. Для тех у кого нет стенда едем туда и меряем углы, возвращаемся, делаем всё сначала но по сути приводим авто к записанным ранее высотам и вводим измеренные углы.


Используйте только выравнивание на собственных стойках без проставлен и опор иначе адаптация слетит сразу или чуть позже.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_zel39 (Сообщение 538853)
Можно к дисскуссии присоедениться. Если машина на развальном стоит , по рулетке вме ровно, датчики живы , а адаптация не прлходит по причине непоподания в допуски?

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Кривой кузов, косяки контактов, потерлись датчики, гнуть тяги. Высота определяется резистивными датчиками и блок меряет падение напряжения....электрики поймут..

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от jamal01 (Сообщение 538899)
Какие допуски у рулетки??? Где в ВИСе про рулетку пишут?

Если бы был в das то этого вопроса бы не возникло

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от BACHA (Сообщение 573083)
Заехал МВ МЛ-320. По рулетке почти одинаково по всем колесам. По стару: три датчика около нормы (-30 мм), один -12 мм. По РОМИСу два вне допуска.
Крайний раз делал так:
1. Вхожу в калибровку в ручном режиме, подгоняю все колеса до -30 мм.
2. Делаю замеры РОМИСом, под двум колесам не попадаю.
3. Подгоняю не попавшие колеса под нужные значения РОМИС, при этом понятно датчики уровня кузова в разных значениях.
4. После ввода данных РОМИСа включаю калибровку.
5. Выезд, заезд авто.
6. Активируем автоматический режим, все датчики около -30, все углы в допуске, по рулетке тоже нормально (плюс-минус 10мм).

Поделитесь, кто как калибрует?

+-10мм это dohua.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от BACHA (Сообщение 575275)
С оборудованием все в порядке. Стенд Хантер, РОМИСС с выбором модели, подъемник 4-х стоечный откалиброван по ГОРИЗОНТУ, по автомобилю выполнены все ЕСТЕСТВЕННЫЕ условия, т.е. ошибок нет, система герметичкая, з/ч оригинал, датчики положения кузова свободно двигаются,
дворники и омывайка работают во всех режимах.
Я создал эту тему не по частному случаю! Может есть у кого то мануал МВ по процедуре калибровки ( допустим после замены ЭБУ, компрессора и т.д.) как у других производителей авто (TOYOTA&LEXUS, VAG, BMW).
Меня интересно, какие данные брать за основу! Как калибруют дилеры? (у нас в городе пока нет центра). Как ВЫ ув. СОСНЕ это делаете?
Думаю, что если каждый отпишет кто как делает, можно будет определить единый алгоритм.
З.Ы. Еще раз отмечу мы говорим, что условия по оборудованию и самой машины в данном случае идеальные!!!
Всем спасибо, пишите.

Клиенту диллер калибровал 3 раза и каждый раз через неделю набекрень вставала..... Техдок не панацея, нужно понимать суть процесса. За основу берите горизонт из esp, рулетку и стенд

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от Leon317 (Сообщение 575956)
А без Ромиса кто нибудь пробовал колибравать? Реально?

Абсолютно

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

rurlis 06.06.2018 17:00

Вообще то для этого есть калибровочный инструмент, не знаю как называется, насаживаешь на подушки, опускаешь машину и в DASе ставишь калибровку на ноль ---------- [/COLOR]https://www.drive2.ru/l/463487582890623146/ Это приспособление для калибровки подвески ---------- [/COLOR]Продается эталон для определения уровня подвески Нашёл на этом форуме... Всего лишь кусок трубы... Осталось выпросить размеры
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
x4.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.


и чего ты крымчанин фукаешь . это единственный вариант калибровки на в классе.:shock:

djaras 07.06.2018 07:33

Та же беда , а может из за неверной калибровки выскакивать visit workshop , меняли подушку , машина вроде не опускаеться но после минуты езды выскакивает ошибка

Troll3211 07.06.2018 07:39

А до замены подушки ошибки не было?

djaras 07.06.2018 09:13

Было , редко и из за подушки , проблема началась после замены подушки месяц спустя , диагностика показывает пропускание воздуха

Troll3211 07.06.2018 09:16

Вероятнее всего что то с клапаном сброса воздуха в самом компрессоре... У меня тоже были ошибки неактивности подвески... Ремонт компрессора помог... И давить стал 25 атм


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.