Калибровка Airmatic
Добрый день.
Подскажите, у кого есть мануал по процедуре калибровки системы Airmatic. Интересует техдок Мерседес. Как связывать высоту по СТАРУ в мм, высоту фактическую по диску колеса и угол по ROMISS? Вопрос возник после калибровки W164 ML500. Рулеткой по всем колесам почти одинаково (разница 1мм), по СТАРУ разница от -29мм до-31мм, по РОМИСС все углы в допуске. Делал следующим образом: 1. активация в авто режиме 2. вхожу в клибровку, не меняя высоту по датчикам, ввожу данные с РОМИСС и калибрую. Результар по рулетке (от низа диска до арки) в норме. Интересует момент, надо ли равнять по высоте все колеса, перед вводом углов РОМИССа, а затем делать калибровку? Поделитесь кто как калибрует? Заранее спасибо. Хочется увидеть тех док MERSEDEC. |
поставь WIS и там расписано более уж чем надо
|
Крымчанин, Серег, нет там
---------- BACHA, написано же все в дасе, есть допуски по углам, есть допуски по напряжениям, попал во все допуски, ввел данные и в путь ---------- Цитата:
|
Если калибровка не выходит, а машина стоит ровно нужно гнуть тяги на датчиках что бы по действительный значениям все были в допуске!
|
Цитата:
разбираться что с подвеской не в порядке. Вы не кузов выравниваете, а подвеску на место ставите. |
Цитата:
|
Можно к дисскуссии присоедениться. Если машина на развальном стоит , по рулетке вме ровно, датчики живы , а адаптация не прлходит по причине непоподания в допуски?
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk |
Какие допуски у рулетки??? Где в ВИСе про рулетку пишут?
|
Цитата:
Маладец поздравляю |
Где я сказал что ввожу данные по рулетке? Рулетка как инстумент контроля более точный чем визуальный на глаз. Не более.
|
Цитата:
|
Заехал МВ МЛ-320. По рулетке почти одинаково по всем колесам. По стару: три датчика около нормы (-30 мм), один -12 мм. По РОМИСу два вне допуска.
Крайний раз делал так: 1. Вхожу в калибровку в ручном режиме, подгоняю все колеса до -30 мм. 2. Делаю замеры РОМИСом, под двум колесам не попадаю. 3. Подгоняю не попавшие колеса под нужные значения РОМИС, при этом понятно датчики уровня кузова в разных значениях. 4. После ввода данных РОМИСа включаю калибровку. 5. Выезд, заезд авто. 6. Активируем автоматический режим, все датчики около -30, все углы в допуске, по рулетке тоже нормально (плюс-минус 10мм). Поделитесь, кто как калибрует? |
Вы регулировку схождения делаете на каком стенде?
у вас яма или подъемник? Инклинометр имеет переключения по моделям автомобиля? |
С оборудованием все в порядке. Стенд Хантер, РОМИСС с выбором модели, подъемник 4-х стоечный откалиброван по ГОРИЗОНТУ, по автомобилю выполнены все ЕСТЕСТВЕННЫЕ условия, т.е. ошибок нет, система герметичкая, з/ч оригинал, датчики положения кузова свободно двигаются,
дворники и омывайка работают во всех режимах. Я создал эту тему не по частному случаю! Может есть у кого то мануал МВ по процедуре калибровки ( допустим после замены ЭБУ, компрессора и т.д.) как у других производителей авто (TOYOTA&LEXUS, VAG, BMW). Меня интересно, какие данные брать за основу! Как калибруют дилеры? (у нас в городе пока нет центра). Как ВЫ ув. СОСНЕ это делаете? Думаю, что если каждый отпишет кто как делает, можно будет определить единый алгоритм. З.Ы. Еще раз отмечу мы говорим, что условия по оборудованию и самой машины в данном случае идеальные!!! Всем спасибо, пишите. |
Вложений: 1
мне проще я подключаю эту железяку[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] к мерседесу и она приводит состояния блоков порядок. Затем стенд FWA 4630
и такой же инклинометр как и у вас. По скольку у меня он-лайн то просто нету нужды искать другие способы настройки блоков. Но если вам нужна какая то конкретная инфа по конкретному авто к которой я имею доступ то я охотно помогу вам безвозмездно. |
Cпасибо за ответ.
Буду иметь ввиду. Просто иногда машина "валится" где-то в подворотне (со слов клиента), приезжает, вроде все в норме! В чем проблема, вопрос. Клиенты проверенные, лгать не будут. Вот я пытаюсь "вычислить" для себя наиболее верный алгоритм калибровки. Удачи. ---------- Ув. СОСНА, а что это за железяка в кейсе, если не секрет? |
Это VCI XENTRY На всю Испанию у меня у одного пока такой, эта замена "sd conecta". Я был первый покупатель этой приблуды у Мерседеса.
|
А без Ромиса кто нибудь пробовал колибравать? Реально?
|
Цитата:
|
Теоретически можно, а практически "мартышкин труд". Убьешь уйму времени и можешь не получить результат. При калибровке СТАР будет запрашивать ввод углов по инклинометру (РОМИС). Придется вводить значения в допустимых пределах (диапазон допуска выдает СТАР), калибровать, выезжать, снова замерять, снова вводить (уже с учетом изменившейся высоты), ..... и так несколько раз.
|
Цитата:
|
Сделали с другом калибровку подвески на W220 в место ромес использовали айфон с установленной прогой уровень )) замерили показания, сзади получились минусовые ввели и все, калибровка прошла, потом он погнал на развал ))
|
Coche, Добрый день.
Подскажи, МВ ML 164, впереди стоят не родные баллоны. На нормальном уровне (-30мм) давление по переду в районе 8 (сзади все штатно, давление около 5). Может из-за баллонов машина "нырять"? Заранее благодарен. |
Цитата:
ПС ромис по россии процентов у 10 если есть, это хорошо:wave: |
Цитата:
90 процентов населения нашей страны ходит с ромесами в кармане |
Цитата:
|
Подскажите на 221 кузове в меню есть ввод уровня кузова для движения перед и зад Какие значения туда надо вводить ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот кстати, было бы весьма полезно поделиться координатами и геометрией иголочек в Ромес, - смартфон нынче у всех есть. Кто готов повозиться с штангелем минуточку? С нетерпением жду! И думаю, я не один такой =)
|
Вроде что то такое в висе видел
|
Вообще то для этого есть калибровочный инструмент, не знаю как называется, насаживаешь на подушки, опускаешь машину и в DASе ставишь калибровку на ноль
---------- [/COLOR][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это приспособление для калибровки подвески ---------- [/COLOR][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Нашёл на этом форуме... Всего лишь кусок трубы... Осталось выпросить размеры |
А я средние параметры по ромесу вбиваю:thumbup:
|
Все не сложно.
Потребуется das и стенд для схода развала (можно угол и ручками считать но считаю это кекс). Что если нет стенда напишу у конце. 1. Накачали колеса. 2. Поставили на ровную поверхность 3. Зашли в адаптацию уровня и изменяя высоту по каждому баллону достигли одинаковой высоты по факту (не измеренной датчиками) + проверить попали ли в допуск по углам (если есть стенд). Если стенда нет стремитесь к среднему в измеренной высоте в том же окне. Рулетка тоже помогает в деле... 4. Горизонт можно проверить в измеряемых величинах esp. Прыжков больше 0.05 быть не должно. 5. Если нет стенда сход развал то записываем измеренную системой высоту. Применяем адаптацию и вводим углы если есть стенд, если его нет введите среднее из диапазона. Не вводите крайние иначе это негативно отразится на обратное автокручение руля и управление будет некомфортным. 6. Для тех у кого нет стенда едем туда и меряем углы, возвращаемся, делаем всё сначала но по сути приводим авто к записанным ранее высотам и вводим измеренные углы. Используйте только выравнивание на собственных стойках без проставлен и опор иначе адаптация слетит сразу или чуть позже. Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk |
Вообще то для этого есть калибровочный инструмент, не знаю как называется, насаживаешь на подушки, опускаешь машину и в DASе ставишь калибровку на ноль ---------- [/COLOR]https://www.drive2.ru/l/463487582890623146/ Это приспособление для калибровки подвески ---------- [/COLOR]Продается эталон для определения уровня подвески Нашёл на этом форуме... Всего лишь кусок трубы... Осталось выпросить размеры
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] x4.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs. и чего ты крымчанин фукаешь . это единственный вариант калибровки на в классе.:shock: |
Та же беда , а может из за неверной калибровки выскакивать visit workshop , меняли подушку , машина вроде не опускаеться но после минуты езды выскакивает ошибка
|
А до замены подушки ошибки не было?
|
Было , редко и из за подушки , проблема началась после замены подушки месяц спустя , диагностика показывает пропускание воздуха
|
Вероятнее всего что то с клапаном сброса воздуха в самом компрессоре... У меня тоже были ошибки неактивности подвески... Ремонт компрессора помог... И давить стал 25 атм
|
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot