показывыет 13,6 атмосфер , дело в том что незнаю по чему после поездки больше 50 км сильно поднимался перед , я лаунчем ручками выставил значения , ни чего не мерил , в програме даются параметры от и до по датчикам вольтаж , выставил по середине . Произвольное поднятие переда прекратилось , авто стоит даже после долгого времени в той же позиции . Клапан проверить как ?
|
Снятие компрессора и проверка давления манометром... И при подаче напряжения на клапан должен быть сброс воздуха... Там есть грибок алюминиевый, у меня он заклинил от силиконовой грязи.... Прочистка помогла... Давить должно не менее 20..и в самом компрессоре есть обратный клапан.. Его тоже нужно проверить и очистить
Много косяков возникает из за лопнувшего шланга забора воздуха |
Ok большущее спасибо , есчё один вопрос , может подскажите где питание подать на компресор чтоб проверить, на какие разёмы , 12 вольт ? и где плюс и минус
|
Там всего два разъёма.. На мотор компрессора и второй на клапан сброса... Клапану полярность не важна, а на мотор видно на фишке при снятии.. Красный плюс
|
Супер , спасибо :thumbup:
|
Пиши как все пройдёт
|
Займусь на днях , думаю может сам комресор есчё разобрать заодно , закажу ремкомплект , поменяю силикон и т. д .
|
Кстати на грибке есть тонкое резиновое кольцо... У меня оно растянулось и нужно было новое... Думаю сперва надо разобрать, потом заказывать... Пневму для езды можно накачать простым компрессором на глаз и ездить
|
:confused:
|
добрый вечер. кто нибудь может конкретно объяснить калибровка кузова как делать с уровенью
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Фьючерс, оборудование , это ещё не всё что необходимо! ... У меня сосед был который постоянно хвастался что у него 25 сантиметров , при этом было достоверно известно что жена его постоянно на блядки сбегала... может чувак просто инструкцию по пользованию своим 25-сантиметровым прочесть забыл...:frown:
|
[QUOTE=NaxK;752509]))) А потом она в дороге спустится и отьедут подушки и амортизаторы. Классный совет.[COLOR="Silver"]
---------- Почему они должны спуститься? Даже если спустится потихоньку доехать можно, ни чего не случится ] |
))) да-да, особенно задние подушки и амортизаторы. Изучите конструкцию.... Кстати самую низкокачественную среди всех немцев...
|
Цитата:
|
Я с вами спорить не намерен, мы их достаточное количество делаем. Ездите как хотите, но другим чушь не советуйте.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
А из Казани есть кто нибудь кто может откалебравать w221.
|
Добавлю свои 5копеек.... Я данные ввожу,практически с потолка, поскольку ромеса не имею... ксентри обозначает допустимые пределы наклона кузова... ввожу средние значения .Однако напряжения всех датчиков тоже должны укладываться в допуск,чтоб все прошло ...
|
Намешали ENR и AIRMATIC.
Две разные системы,разные подходы. Изучайте матчасть,благо есть как и где. На стенде развала ,при калибровке, всё встанет на свои места,вопросы отпадут. |
Цитата:
|
Всё верно, линейкой для контроля промерять
|
Как правильно калибровать w220
|
thanks
|
полезная тема, спасибо!
|
Цитата:
Для того чтобы правильно откалибровать подвеску нах не нужен ромесс!!! От слова вААще. Нужно: 1. Хорошая отметка в школе по геометрии (раздел: Треугольники) 2. Понимание работы подвески 3. Умение применять на практике п.1 + п.2 Ну а Ромесс... Прибор хороший, но на "неновых" машинах практически бесполезный. Я вот эти разговоры: "Помогите! У меня Ромесс, но я никак не могу попасть в углы! А если попадаю - машина кривая даже на глаз" слышу уже не один год! |
Vediamo 5.01.01
|
подскажите,в старе же можно вручную задать параметры высоты кузова в w220?
|
Цитата:
|
помогло, спасибо.
|
:thumbup:
|
coool
|
:thumbup::thumbup::thumbup:
|
Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot