Цитата:
|
Заехал МВ МЛ-320. По рулетке почти одинаково по всем колесам. По стару: три датчика около нормы (-30 мм), один -12 мм. По РОМИСу два вне допуска.
Крайний раз делал так: 1. Вхожу в калибровку в ручном режиме, подгоняю все колеса до -30 мм. 2. Делаю замеры РОМИСом, под двум колесам не попадаю. 3. Подгоняю не попавшие колеса под нужные значения РОМИС, при этом понятно датчики уровня кузова в разных значениях. 4. После ввода данных РОМИСа включаю калибровку. 5. Выезд, заезд авто. 6. Активируем автоматический режим, все датчики около -30, все углы в допуске, по рулетке тоже нормально (плюс-минус 10мм). Поделитесь, кто как калибрует? |
Вы регулировку схождения делаете на каком стенде?
у вас яма или подъемник? Инклинометр имеет переключения по моделям автомобиля? |
С оборудованием все в порядке. Стенд Хантер, РОМИСС с выбором модели, подъемник 4-х стоечный откалиброван по ГОРИЗОНТУ, по автомобилю выполнены все ЕСТЕСТВЕННЫЕ условия, т.е. ошибок нет, система герметичкая, з/ч оригинал, датчики положения кузова свободно двигаются,
дворники и омывайка работают во всех режимах. Я создал эту тему не по частному случаю! Может есть у кого то мануал МВ по процедуре калибровки ( допустим после замены ЭБУ, компрессора и т.д.) как у других производителей авто (TOYOTA&LEXUS, VAG, BMW). Меня интересно, какие данные брать за основу! Как калибруют дилеры? (у нас в городе пока нет центра). Как ВЫ ув. СОСНЕ это делаете? Думаю, что если каждый отпишет кто как делает, можно будет определить единый алгоритм. З.Ы. Еще раз отмечу мы говорим, что условия по оборудованию и самой машины в данном случае идеальные!!! Всем спасибо, пишите. |
Вложений: 1
мне проще я подключаю эту железяку[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] к мерседесу и она приводит состояния блоков порядок. Затем стенд FWA 4630
и такой же инклинометр как и у вас. По скольку у меня он-лайн то просто нету нужды искать другие способы настройки блоков. Но если вам нужна какая то конкретная инфа по конкретному авто к которой я имею доступ то я охотно помогу вам безвозмездно. |
Cпасибо за ответ.
Буду иметь ввиду. Просто иногда машина "валится" где-то в подворотне (со слов клиента), приезжает, вроде все в норме! В чем проблема, вопрос. Клиенты проверенные, лгать не будут. Вот я пытаюсь "вычислить" для себя наиболее верный алгоритм калибровки. Удачи. ---------- Ув. СОСНА, а что это за железяка в кейсе, если не секрет? |
Это VCI XENTRY На всю Испанию у меня у одного пока такой, эта замена "sd conecta". Я был первый покупатель этой приблуды у Мерседеса.
|
А без Ромиса кто нибудь пробовал колибравать? Реально?
|
Цитата:
|
Теоретически можно, а практически "мартышкин труд". Убьешь уйму времени и можешь не получить результат. При калибровке СТАР будет запрашивать ввод углов по инклинометру (РОМИС). Придется вводить значения в допустимых пределах (диапазон допуска выдает СТАР), калибровать, выезжать, снова замерять, снова вводить (уже с учетом изменившейся высоты), ..... и так несколько раз.
|
Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot