Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

дежа вю


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2014, 11:13   #31 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Трещины между впускными клапанами в районе свечей накала,говорят о том,что был перегрев мотора.Не кипение,а примерно такой:вместо нормы 80-85 градусов,90-95.Самый простой эксперимент:закройте воздухозаборник ветошью до фильтра,прокатитесь 3000 об/мин и увидите как быстро растёт температура.Мотор задыхается,не охлаждается в полной мере поступающим во внутрь воздухом( от недостатка,если плотно заткнуть-не заведётся).Впускные клапана должны охлаждаться поступающим воздухом,а свечи здесь не при чём,просто где тонко ,там и рвётся!Вывод напрашивается сам собой-желание сэкономить на воздушном фильтре.
Трещины между седлами и в районе свечей вызывает локальный перегрев из-за льющего распылителя. Иногда на ГБЦ в районе отверстия распылителя виден характерное звездообразное( по количеству отверстий в распылителе) выгорание аллюминия. На фото выложеном kill001 это видно.
Ну а частично перекрытый впускной тракт вызывает переобогащение смеси и рост температуры, как я и утверждал.
Воздухом поршня не охладить вследствии низкой теплоемкости воздуха.

Последний раз редактировалось solyara; 19.12.2014 в 11:21..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 11:17   #32 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
kill001, ахринеть разорвало
как форсунка то вылезла ??
Дык, легко! Я их 20 тыс.км назад снимал, тестил, 1-ую и 3-ю перебирал. До этого 80-тыс.км. назад все перебирал и тнвд.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 11:27   #33 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Вокруг распылителя - это следы недосмытого антифризом нагара. На фото плохо видно.
А трещины вокруг свечи от детонации и от резкой локальной разницы температур.
Все б/у головы, что я вчера смотрел, с трещинами, в той или иной степени.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 11:30   #34 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Я часто звездообразное выгорание металла встречаю - наши водятлы ездят до последнего, необращая внимания на грохочущий двигатель и плохой запуск.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 11:35   #35 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Эт да
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 11:41   #36 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Эт хорошо, нам больше работы )))
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 14:10   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
1. В школе изучали бензиновый двигатель
2. В бензиновом двигателе топлово подается в цилиндр в начале такта впуска ( исключение - двигателя с непосредственным впрыском топлива, например FSI )
3.В дизеле топливо подается в конце такта сжатия, в разогретый до 800 С воздух
4. Насколько охладит полукилограммовый поршень 0.05 грамма топлива впрыснутого в камеру сгорания в конце такта сжатия при температуре воздуха прим. 800 С ?
Дмитрий,я не собираюсь здесь ни спорить,ни доказывать что-то.Ты просто сам себе ответь на простой вопрос:трёх литровый двигатель,при такте впуск открываются клапана,заходит в цилиндр воздух(простая арифметика=3 литра воздуха может охладить поршень?),затем впрыскивается топливо,температура которого гораздо ниже 800 градусов!Я тебе даже плакаты сфотографировал!В какой момент охлаждается поршень?Не может ведь он разогреваться бесконечно-заклинит!Самое хорошее и умное решение,когда человек не прав,ошибался,заблуждался,сказать,если не хочется говорить,что был не прав :да,точно,теперь буду знать!Лучше мы с тобой будем выглядеть в глазах людей умными или грамотными,чем дураками!Только дураки продолжают спорить,когда всем уже надоело!На одном из форумов "очень умный человек,получивший образование в центре Атомостроения" удаляет сажевый одним нажатием кнопки Стара,если форсунка не прописывается,предлагает менять блок управления и замок с ключом.Предупреждает владельцев Спринтеров,что угонщики носят с собой блок управления,замок с ключами и блокиратор руля,может даже с колонкой.И что самодельный вкладыш лучше заводского!От дурака,который спорящих и не согласных порвёт, как Тузик грелку,я решил держаться подальше и просто ушёл с форума.Кому интересно почитать "только умные мысли по ремонту и диагностике"-могу подсказать адресок.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 14:16   #38 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Лан, я тебе в личке по полочкам разложу.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 17:52   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
По умолчанию

а тут разложить слабо .
vergeltung вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 18:09   #40 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

И здесь разложил, тему прочитай.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.