Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион
Трещины между впускными клапанами в районе свечей накала,говорят о том,что был перегрев мотора.Не кипение,а примерно такой:вместо нормы 80-85 градусов,90-95.Самый простой эксперимент:закройте воздухозаборник ветошью до фильтра,прокатитесь 3000 об/мин и увидите как быстро растёт температура.Мотор задыхается,не охлаждается в полной мере поступающим во внутрь воздухом( от недостатка,если плотно заткнуть-не заведётся).Впускные клапана должны охлаждаться поступающим воздухом,а свечи здесь не при чём,просто где тонко ,там и рвётся!Вывод напрашивается сам собой-желание сэкономить на воздушном фильтре.
|
Трещины между седлами и в районе свечей вызывает локальный перегрев из-за льющего распылителя. Иногда на ГБЦ в районе отверстия распылителя виден характерное звездообразное( по количеству отверстий в распылителе) выгорание аллюминия. На фото выложеном kill001 это видно.
Ну а частично перекрытый впускной тракт вызывает переобогащение смеси и рост температуры, как я и утверждал.
Воздухом поршня не охладить вследствии низкой теплоемкости воздуха.