|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.12.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорогобуж
Авто: мерседес Е320
|
![]() Цитата:
1 насос - родной 2 насос - stellox пробег менее 1000 км. 3 насос - pierburg (новый) 1 фильтр - kneht (стоит сейчас, пробег 10000) 2 mapco новый при любой комбинации насосов и фильтров на хх давление не более 3,7 А должно ли оно быть таким? может должно быть 3,0-3,2 на хх а под нагрузкой 3,6-3,8? при подключении вакуумного шланга , напрямую а не через вентиляцию бака, к регулятору давления со впускного коллектора давление падает до 3,1 но при перегазовке поднимается до 3,6-3,7.ю может так должно быть? может просто ни у кого корректно не работает регулировка давления так как вакуум не доходит до топливного фильтра, по причине того что все резинки и тройники от времени сгнили? |
|
![]() |
![]() |
|
|