Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2021, 13:47   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорогобуж
Авто: мерседес Е320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Дак пропускная способность фильтра уже хуёвая, либо насос дохнет, ну вернее производительность занижена..
у меня три насоса, и два фильтра

1 насос - родной
2 насос - stellox пробег менее 1000 км.
3 насос - pierburg (новый)

1 фильтр - kneht (стоит сейчас, пробег 10000)
2 mapco новый

при любой комбинации насосов и фильтров на хх давление не более 3,7

А должно ли оно быть таким? может должно быть 3,0-3,2 на хх а под нагрузкой 3,6-3,8? при подключении вакуумного шланга , напрямую а не через вентиляцию бака, к регулятору давления со впускного коллектора давление падает до 3,1 но при перегазовке поднимается до 3,6-3,7.ю может так должно быть? может просто ни у кого корректно не работает регулировка давления так как вакуум не доходит до топливного фильтра, по причине того что все резинки и тройники от времени сгнили?
Юрчелло вне форума   Ответить с цитированием