Цитата:
Сообщение от Доцент1
Дак пропускная способность фильтра уже хуёвая, либо насос дохнет, ну вернее производительность занижена..
|
у меня три насоса, и два фильтра
1 насос - родной
2 насос - stellox пробег менее 1000 км.
3 насос - pierburg (новый)
1 фильтр - kneht (стоит сейчас, пробег 10000)
2 mapco новый
при любой комбинации насосов и фильтров на хх давление не более 3,7
А должно ли оно быть таким? может должно быть 3,0-3,2 на хх а под нагрузкой 3,6-3,8? при подключении вакуумного шланга , напрямую а не через вентиляцию бака, к регулятору давления со впускного коллектора давление падает до 3,1 но при перегазовке поднимается до 3,6-3,7.ю может так должно быть? может просто ни у кого корректно не работает регулировка давления так как вакуум не доходит до топливного фильтра, по причине того что все резинки и тройники от времени сгнили?