|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.03.2021, 15:46 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
Да хотя бы в магазине, я думаю они в курсе раз торгуют запчастями как должен выглядеть оригинальный фильтр с регулятором.
Последний раз редактировалось Доцент1; 02.03.2021 в 15:48.. |
17.01.2022, 04:21 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.01.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
Из личного опыта по замене топливных насосов: после мучений по выявлению причин не запуска или потери мощности купил себе приблуду которая измеряет давление топлива. У меня оказалось 2,5 - это мало. Заменил насос, проблема ушла. Полный отказ насоса можно также выявить, а можно и послушать. При включении зажигания, но только надо учитывать, что на второй раз включения зажигания не будет качать, если стартером не крутануть.
Топливный фильтр всегда качественный ставлю, обычно mahle, да не дёшево. На выходе из бака ещё сетка фильтр есть, но менять её целое дело. Последний раз редактировалось Антон П; 17.01.2022 в 04:22.. |
17.01.2022, 10:46 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: междуреченский
|
прошу прощения. набираю сообщения согласно правилам форума
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | mac_2b (17.01.2022) |
09.02.2022, 16:20 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
провалы на 112м - это дроссель или детонация (очень интересное явление на 112м). либо дроссель устал, с медленным ускорением заслонка двигается, либо из-за детонации в цилиндре в определ. момент ЭБУ увеличивает угол опережения зажигания. для детонации много причин, из основных - загаженность маслом, сцущая форсунка и как следствие не полное сгорание топлива дадут повышенную детонацию, и соответственно, затуп.
|
|
|