Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2022, 16:20   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Для провалов много причин, и не обязательно из за одного давления.
провалы на 112м - это дроссель или детонация (очень интересное явление на 112м). либо дроссель устал, с медленным ускорением заслонка двигается, либо из-за детонации в цилиндре в определ. момент ЭБУ увеличивает угол опережения зажигания. для детонации много причин, из основных - загаженность маслом, сцущая форсунка и как следствие не полное сгорание топлива дадут повышенную детонацию, и соответственно, затуп.
Walter вне форума   Ответить с цитированием