Цитата:
Сообщение от Доцент1
Для провалов много причин, и не обязательно из за одного давления.
|
дык и не я это писал. теоретически принцип работы регулятора давления топлива мне ясен, но только почему давление при наборе оборотов не увеличивается а снижается, ведь регулятор давления и создан для того что бы поддерживать давление в одном значении. У знакомого на ниссан альмера на хх давление 3,6 а при перегазовке 3,7 (примерно), а у другого на шевроле ланос на хх 3,0-3,2 но при перегазовке 3,6-3,7, так вот в чем вопрос как правильно? И каким давление должно быть на хх и под нагрузкой у мерседеса на М112?
----------
Цитата:
Сообщение от Александр_68
WIS на торренте валяется бесплатно,качай, устанавливай, самообразовывайся.
|
вот и качаю в настоящее время, из за того, что нигде ни в одном источнике нет какой то четкой информации как должно быть