Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Давление топлива м112


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2021, 13:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорогобуж
Авто: мерседес Е320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Как на ваз [Только для зарегистрированных...] Смотри по стрелке.
Это видео я видел, причем ссылка с драйва на это видео где владелец жалуется на провалы
Юрчелло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2021, 13:18   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрчелло Посмотреть сообщение
жалуется на провалы
Для провалов много причин, и не обязательно из за одного давления.
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2021, 13:34   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорогобуж
Авто: мерседес Е320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Для провалов много причин, и не обязательно из за одного давления.
дык и не я это писал. теоретически принцип работы регулятора давления топлива мне ясен, но только почему давление при наборе оборотов не увеличивается а снижается, ведь регулятор давления и создан для того что бы поддерживать давление в одном значении. У знакомого на ниссан альмера на хх давление 3,6 а при перегазовке 3,7 (примерно), а у другого на шевроле ланос на хх 3,0-3,2 но при перегазовке 3,6-3,7, так вот в чем вопрос как правильно? И каким давление должно быть на хх и под нагрузкой у мерседеса на М112?

----------

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
WIS на торренте валяется бесплатно,качай, устанавливай, самообразовывайся.
вот и качаю в настоящее время, из за того, что нигде ни в одном источнике нет какой то четкой информации как должно быть
Юрчелло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2021, 13:36   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрчелло Посмотреть сообщение
но только почему давление при наборе оборотов не увеличивается а снижается,
Дак пропускная способность фильтра уже хуёвая, либо насос дохнет, ну вернее производительность занижена..

Последний раз редактировалось Доцент1; 02.03.2021 в 13:37..
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2021, 13:47   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорогобуж
Авто: мерседес Е320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Дак пропускная способность фильтра уже хуёвая, либо насос дохнет, ну вернее производительность занижена..
у меня три насоса, и два фильтра

1 насос - родной
2 насос - stellox пробег менее 1000 км.
3 насос - pierburg (новый)

1 фильтр - kneht (стоит сейчас, пробег 10000)
2 mapco новый

при любой комбинации насосов и фильтров на хх давление не более 3,7

А должно ли оно быть таким? может должно быть 3,0-3,2 на хх а под нагрузкой 3,6-3,8? при подключении вакуумного шланга , напрямую а не через вентиляцию бака, к регулятору давления со впускного коллектора давление падает до 3,1 но при перегазовке поднимается до 3,6-3,7.ю может так должно быть? может просто ни у кого корректно не работает регулировка давления так как вакуум не доходит до топливного фильтра, по причине того что все резинки и тройники от времени сгнили?
Юрчелло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2021, 13:52   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрчелло Посмотреть сообщение
при любой комбинации насосов и фильтров на хх давление не более 3,7
А чё написано на регуляторе?
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2021, 13:54   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорогобуж
Авто: мерседес Е320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
А чё написано на регуляторе?
ничего. На фильте нет никакой информации

Последний раз редактировалось Юрчелло; 02.03.2021 в 14:04..
Юрчелло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2021, 14:12   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрчелло Посмотреть сообщение
фильтр - kneht (стоит сейчас, пробег 10000)
2 mapco новый
Оригинальный ставте да и всё, и давление будет как должно быть.
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2021, 15:09   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорогобуж
Авто: мерседес Е320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Оригинальный ставте да и всё, и давление будет как должно быть.
А каким оно должно быть?
Юрчелло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2022, 16:20   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Для провалов много причин, и не обязательно из за одного давления.
провалы на 112м - это дроссель или детонация (очень интересное явление на 112м). либо дроссель устал, с медленным ускорением заслонка двигается, либо из-за детонации в цилиндре в определ. момент ЭБУ увеличивает угол опережения зажигания. для детонации много причин, из основных - загаженность маслом, сцущая форсунка и как следствие не полное сгорание топлива дадут повышенную детонацию, и соответственно, затуп.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.