|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.03.2021, 11:47 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорогобуж
Авто: мерседес Е320
|
Давление топлива м112
Всем доброго времени суток. Подскажите у кого есть информация каким должно быть значение давления топлива в топливной рампе Мерседес м112. В интернете много разных вариаций на эту тему но в частности все сводится к тому мол "у меня так", "а у меня так" а как должно быть в принципе четкого ответа нет. Если есть такая информация поделитесь пожалуйста, конечно желательно где так написано или где можно почитать, так сказать почерпнуть такую информацию.
|
02.03.2021, 13:04 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
02.03.2021, 13:08 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
Не получиться Александр Нужно на своём автомобиле самообразовыватся для начала.
Последний раз редактировалось Доцент1; 02.03.2021 в 13:09.. |
02.03.2021, 13:34 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорогобуж
Авто: мерседес Е320
|
дык и не я это писал. теоретически принцип работы регулятора давления топлива мне ясен, но только почему давление при наборе оборотов не увеличивается а снижается, ведь регулятор давления и создан для того что бы поддерживать давление в одном значении. У знакомого на ниссан альмера на хх давление 3,6 а при перегазовке 3,7 (примерно), а у другого на шевроле ланос на хх 3,0-3,2 но при перегазовке 3,6-3,7, так вот в чем вопрос как правильно? И каким давление должно быть на хх и под нагрузкой у мерседеса на М112?
---------- вот и качаю в настоящее время, из за того, что нигде ни в одном источнике нет какой то четкой информации как должно быть |
02.03.2021, 13:36 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
Дак пропускная способность фильтра уже хуёвая, либо насос дохнет, ну вернее производительность занижена..
Последний раз редактировалось Доцент1; 02.03.2021 в 13:37.. |
02.03.2021, 13:47 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.12.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорогобуж
Авто: мерседес Е320
|
Цитата:
1 насос - родной 2 насос - stellox пробег менее 1000 км. 3 насос - pierburg (новый) 1 фильтр - kneht (стоит сейчас, пробег 10000) 2 mapco новый при любой комбинации насосов и фильтров на хх давление не более 3,7 А должно ли оно быть таким? может должно быть 3,0-3,2 на хх а под нагрузкой 3,6-3,8? при подключении вакуумного шланга , напрямую а не через вентиляцию бака, к регулятору давления со впускного коллектора давление падает до 3,1 но при перегазовке поднимается до 3,6-3,7.ю может так должно быть? может просто ни у кого корректно не работает регулировка давления так как вакуум не доходит до топливного фильтра, по причине того что все резинки и тройники от времени сгнили? |
|
|
|