Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Определение нагрузки на ось по давлению в подушках


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2014, 10:11   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Цитата:
Так сделайте проще -установите механический датчик,а таблицу сами напишите...
Во первых. Какая техника у вас, может у вас стоит ABS уже с функциями EBL(можно добавить батчик давления). Или ECAS (пневмоподвеска). Можно еще поискать бортовик типа мультитроникс и тд. А ещё самое простое поставить треккер от [Только для зарегистрированных...] на кан шину. Там сейчас очень большой список авто и расширены функции. Сам рассматривал ьакой вариант, только пока дороговато для меня.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 10:39   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uljanovsk
Авто: mersedes axor
По умолчанию

У меня полуприцеп-цементовоз Kässbohrer 1993г.в.
tokmak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 21:07   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

А голова какая? Задача на ваш вариант не из лёгких. 93 год, значит двигатель простой, абс простая и фиксирует только скорости датчиков скорости абс на каждом из колёс. Полуприцеп завязан на абс прицепа через аналоговое реле, распиновка есть на Вабко. На ваш вариант только есть одна мысль которую предложил Borisich, поставить механические датчики. Только добавлю нужны датчики контактного типа (процес калибровки такой как и при калибровке пневмоподвески). Но они смогут только определять нормальное состояние и превышение (перегруз). Завести это на панель приборов или на реле и сигнализатор. Ну и это слишком геморно. Для коммерческого запуска предложил бы кан преобразователь, завязанный на допустим на 4 датчика, провёл бы калибровку по давлению. сделал график.Потом связался бы с ребятами из Форватера и провёл адаптацию своей системы под их CAN LOG. Изавязал бы на навигацию. Но опять таки нужен коммерческий эффект. Короче пока мыслей нет, чтобы дёшево и сердито.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 21:14   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

И вообще кому интересно. Могу сбросить документацию, как это делали на МАЗе при установке БСКД (бортовик). Ну и то там были постоянно проблемы. Во первых для простоты они установили один датчик на контур задней оси (седельное). Во вторых корректировка графика датчика давления была наверное раз 5.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 21:18   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uljanovsk
Авто: mersedes axor
По умолчанию

Голова в смысле тягач? Mercedes benz AXOR 1843 2005г.в.
tokmak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 22:08   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Вопрос, для чего вообще это нужно? Какая там стоит ABS и ECAS? Просто я этим не занимаюсь и в лом искать что там стоит. Можно посмотреть и наглядно Wabco или Knor. Исходя из этого можно определить что на приборной панели завязано (какие лампочки подключены) или залить настройки для этого датчика в ADM и вкл на приборку. Но опять таки, если другой будет прицеп? Если это только для перегруза, то может и водитель смотреть на весах. Не вижу смысла в идее.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 09:30   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
По умолчанию

Тогда может тензометрические датчики в пневмосистему каждой подушки врезать(прокладывать провода проще чем трубки, да и безопаснее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) и по усредненному значению на вольтметре смотреть нагрузку, предварительно составив график зависимости значений.
Skitalec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 23:12   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 148 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Решение обкатывается, или, скорее оттачивается.
Первые образцы будем ставить в ноябре.
[Только для зарегистрированных...]

А график веселый - плюс\минус 700 кг !

Последний раз редактировалось Andriano; 15.10.2014 в 23:18..
Andriano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 00:06   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
По умолчанию

Доброго дня. Почитал пост - мне кинули ссылку.
Итак, я могу сразу ответить на несколько вопросов.
1) Аналоговый датчик не пойдет, ввиду того, что учитывая длину проводника и переходные соединения к примеру от хвоста прицепа - он начинает давать огромную погрешность. Я прошел этот этап. Кто хочет - может продолжать далее.
2) Манометры по количеству осей - это жуткий рукожопный колхоз, поскольку представить себе в кабине автомобиля манометр классом не ниже 2,5, диаметром 15 см в количестве к примеру 3-5 штук, ну и плюс почему-то все начали забывать инерционность системы, ну и длину трубопровода. К этому добру по хорошему нужны газовые или водопроводные краны для дополнения общей картины, и перекрытия манометра на время измерения. Таблицы пересчета на каждый так-же не помешает.
3) Точность показаний дивайсов встроенных в автомобиль - весьма условно. Это связано с особенностями пересчета.Поэтому это сложно назвать и индикатором.
Поэтому учитывая данные вопросы мы и разработали прибор. Отличительная особенность его - гибкость в монтаже и настройке. Датчики самодельные, пришлось пойти на этот шаг, цифровые. Монтаж не требует глобальных знаний, впрочем как и настройка. К прибору прилагается софт для калибровки.
Поскольку я тут новенький, и для того что-бы я видел ссылки необходимо 15 постов, бессодержательный околотехнический флуд писать не буду. Софт прилагаю, и два линка на ютуб. Больше пока не снимал.
Скажу одно, задача была весьма непростая, повозиться пришлось очень крепко. Подводные камни описывать не буду.
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Ну и софта. Качайте и смотрите.Тут глобальных секретов нет.
[Только для зарегистрированных...]
artem- kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 00:10   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
По умолчанию

Цитата:
А голова какая? Задача на ваш вариант не из лёгких. 93 год, значит двигатель простой, абс простая и фиксирует только скорости датчиков скорости абс на каждом из колёс. Полуприцеп завязан на абс прицепа через аналоговое реле, распиновка есть на Вабко. На ваш вариант только есть одна мысль которую предложил Borisich, поставить механические датчики. Только добавлю нужны датчики контактного типа (процес калибровки такой как и при калибровке пневмоподвески). Но они смогут только определять нормальное состояние и превышение (перегруз). Завести это на панель приборов или на реле и сигнализатор. Ну и это слишком геморно. Для коммерческого запуска предложил бы кан преобразователь, завязанный на допустим на 4 датчика, провёл бы калибровку по давлению. сделал график.Потом связался бы с ребятами из Форватера и провёл адаптацию своей системы под их CAN LOG. Изавязал бы на навигацию. Но опять таки нужен коммерческий эффект. Короче пока мыслей нет, чтобы дёшево и сердито.
Что это, Доктор? Какой механический датчик калибруется окромя контактного манометра?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Это здоровая и страшная штука в стиле стимпанк.
Коммерческий запуск уже идет. Сделали все сами.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось artem- kharkov; 16.10.2014 в 00:15..
artem- kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.