Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Ремонт погрузчиков STILL


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2022, 18:05   #381 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 160 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Great Wall Hover
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Technic-spb Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи у сообщества.
Ни где не могу найти схемы и расшифровки ошибок по SU20, FM14 и EK12...
И скажите, возможен ремонт без диагностического оборудования этих штабелеров? Или нужна диагностика и по расшифровке ошибок при наличии схем у меня ни чего не получиться?
А в чем состоит проблема обратится к организациям, кто занимается сервисом?
__________________
Ремонтные работы по складской технике и электроники.
Aeciy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2022, 18:08   #382 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aeciy Посмотреть сообщение
А в чем состоит проблема обратится к организациям, кто занимается сервисом?
Я сам занимаюсь ремонтом спецтехники. Вот только со Still столкнулся впервые. Хочу сам отремонтировать и разобраться.

----------

Цитата:
Сообщение от Aeciy Посмотреть сообщение
А в чем состоит проблема обратится к организациям, кто занимается сервисом?
Ну если ни кто не поможет, то тогда - да, придется обращаться к профессионалам...
Technic-spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2022, 18:22   #383 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 160 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Great Wall Hover
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Technic-spb Посмотреть сообщение
Я сам занимаюсь ремонтом спецтехники. Вот только со Still столкнулся впервые. Хочу сам отремонтировать и разобраться.

----------



Ну если ни кто не поможет, то тогда - да, придется обращаться к профессионалам...
Как минимум обращатся сюда надо с проблемой, что бы можно было помочь. Ну и во вторых, не стоит так хвататся за мультибренд без подготовки. А то мне приносят исправные блоки, потому что не могут правильно продиагностировать

----------

Цитата:
Сообщение от Technic-spb Посмотреть сообщение
Я сам занимаюсь ремонтом спецтехники. Вот только со Still столкнулся впервые. Хочу сам отремонтировать и разобраться.

----------



Ну если ни кто не поможет, то тогда - да, придется обращаться к профессионалам...
Тем более по FM и EK без канбокса очень сложно будет
__________________
Ремонтные работы по складской технике и электроники.
Aeciy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2022, 14:12   #384 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
По умолчанию

По SU20 все просто. Там стоит CURTIS 1243. нужен шнурок CURTIS. Ошибки стандартные. Правде если проблема с рулевым, то потребуется кабель от Linde.

А в FM и EK лучше не лезть. Для них потребуется кабель PEAK (в самых последних моделях STILL CAN BOX).
lekhakav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2022, 15:08   #385 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Да... Кабелей у меня нет. Прог диагностики тоже.
Может кто поможет без диагностики - подскажет куда лезть и что проверить?
По SU20: на одном нет хода, есть подъем, а на втором нет подъема, а есть ход.
Technic-spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2022, 18:24   #386 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
По умолчанию

"Я сам занимаюсь ремонтом спецтехники." Это вы написали? Как вы ремонтируете если основных шнурков не имеете?
В первом случае: тормоз, ручка управления, блок CURTIS, мотор хода.
Во втором случае: аккумуляторная батарея, счетчик моточасов, мотор насоса.
Возможны и другие причины.
lekhakav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2022, 09:22   #387 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lekhakav Посмотреть сообщение
"Я сам занимаюсь ремонтом спецтехники." Это вы написали? Как вы ремонтируете если основных шнурков не имеете?
В первом случае: тормоз, ручка управления, блок CURTIS, мотор хода.
Во втором случае: аккумуляторная батарея, счетчик моточасов, мотор насоса.
Возможны и другие причины.
Занимаюсь я ремонтом спецтехники других брендов. Со Still такое близкое "знакомство" впервые.
Сегодня попробую диагностировать эти узлы. Скажите, а счетчик моточасов может давать запрет или он просто выводит коды диагностики и моточасы, беря эту информацию с блока Curtis?
Причем на том SU20, у которого есть ход, но нет подъема, когда нажимаешь на опускание, то срабатывает клапан и он пытается опускать вилы. При нажатии кнопки подъема - тишина. Такое поведение же не характерно при отсутствия гидравлики?

Последний раз редактировалось Technic-spb; 26.01.2022 в 09:24..
Technic-spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2022, 10:54   #388 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
По умолчанию

Работал у нас механик в филиале. Постоянно заваливал сообщениями и звонками с вопросами по ремонту. Отвечали пока терпежу хватало. Ну просто не давал спокойно работать мастерам, да и толку было мало, клиенты были недовольны. Послали его на большую машину (некого больше было отправить). Руководство велело организовать поддержку. С утра понеслись звонки, сообщения. Сидели в офисе и как могли подсказывали куда смотреть и что делать. Ничего не получалось у него. Спустя часа 3 (не меньше) попросили его сделать несколько фотографий узлов машины и прислать нам для анализа. Ответ был поразительный: "Я еще не доехал". Он паразит сидел дома и все просто записывал на листочек.
В общем почти как в вашем случае.
Иметь 2 одинаковые машины с разными дефектами и не суметь дефектовать блоки - это высший пилотаж.
Волшебной пилюли не будет. Включайте свои мозги и не морочьте людям головы.
lekhakav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2022, 11:05   #389 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lekhakav Посмотреть сообщение
Работал у нас механик в филиале. Постоянно заваливал сообщениями и звонками с вопросами по ремонту. Отвечали пока терпежу хватало. Ну просто не давал спокойно работать мастерам, да и толку было мало, клиенты были недовольны. Послали его на большую машину (некого больше было отправить). Руководство велело организовать поддержку. С утра понеслись звонки, сообщения. Сидели в офисе и как могли подсказывали куда смотреть и что делать. Ничего не получалось у него. Спустя часа 3 (не меньше) попросили его сделать несколько фотографий узлов машины и прислать нам для анализа. Ответ был поразительный: "Я еще не доехал". Он паразит сидел дома и все просто записывал на листочек.
В общем почти как в вашем случае.
Иметь 2 одинаковые машины с разными дефектами и не суметь дефектовать блоки - это высший пилотаж.
Волшебной пилюли не будет. Включайте свои мозги и не морочьте людям головы.
Полностью согласен. Отпишусь по результатам диагностики.
Technic-spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 15:09   #390 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Во-общем ситуация в следующем.
Выяснил, что неисправен блок управления Curtis. На нем не работает только подъем вил. Все остальное работает. Ошибок на табло не выдает.
Собственно сам вопрос: где в Питере можно его отремонтировать и кто может его прошить?
Подозреваю, что в блоке кончились выходные ключи...
Technic-spb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.