Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2022, 10:54   #388 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
По умолчанию

Работал у нас механик в филиале. Постоянно заваливал сообщениями и звонками с вопросами по ремонту. Отвечали пока терпежу хватало. Ну просто не давал спокойно работать мастерам, да и толку было мало, клиенты были недовольны. Послали его на большую машину (некого больше было отправить). Руководство велело организовать поддержку. С утра понеслись звонки, сообщения. Сидели в офисе и как могли подсказывали куда смотреть и что делать. Ничего не получалось у него. Спустя часа 3 (не меньше) попросили его сделать несколько фотографий узлов машины и прислать нам для анализа. Ответ был поразительный: "Я еще не доехал". Он паразит сидел дома и все просто записывал на листочек.
В общем почти как в вашем случае.
Иметь 2 одинаковые машины с разными дефектами и не суметь дефектовать блоки - это высший пилотаж.
Волшебной пилюли не будет. Включайте свои мозги и не морочьте людям головы.
lekhakav вне форума   Ответить с цитированием