Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Пром моторы Мерседес


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2018, 21:08   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

вобщем седня еще день посветил этому мотору...
что выяснил:
1 прозвонил под нагрузкой через лампочку 70вт (другой не было) 2 и 3 пин относительно 1массы - лампочка горит одинакого.
2 схема на фото соответствует действительности: 1масса - контакт I на разъеме EDC1.03. 2ой пин - кл15 уходит в проводку, 3 пин кл30 через мозги выходит и 14ый пин идет в пин j. все красиво вроде, но я даже через универсальный кабель кирпичем С3 подоткнулся на прямую к мозгам и нет связи. С4 такаяже фигня...
3 посмотрите на схеме с пина F идет экран кабеля. почему с 14ти пинового мерсовского разъема 2пин кл15 звонится на другом конце к мозгам пин F??? такое может быть?

И последнее. есть ли у кого распиновка этих мозгов EDC 1.03?

Решили надо искать другую установку с таким блоком и посмотреть как там...

----------

кстати да действительно на самих мозгах написано что диагностика стар диагносис HHT WIN.

и ведь когда я HHT прошел короткий тест и выдало что типа нот систем рекогнизед.
а когда я первый раз подключал неправильно то там идут опросы и выдает строчки просто с тире и напротив большие F.

так то я не раз моторы с такой топливной на автобусах смотрел грузовиках. и с3 и с4 все работало....

----------

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Для индустриальных Минидиаг применяться должен.
это что за зверь?

я не нашел в ксентри конкретно мотора ом444la.... пробывал просто через дас. оттуда запускался HHT WIN.

----------

move rotary switch to F, supply voltage to regulator

переместите поворотный переключатель в положение F, подайте напряжение на регулятор.
что бы это значило? что за регулятор? регулятор топлива тнвд (рейка)? что переключатель? есть ключ с красной кнопкой. мы пробывали когда в положении 0, то мотор запускается, а когда в 1 - мотор даже не крутит. это скрее защита для ремонтников...

----------

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
Ну вообще это так.
А вот вопрос про hhtw, поставил в ступор.
А какой программой топикстартер тогда подключается?
И второе: кабель универсальный хоть раз подключался к какому-то блоку? У меня к старым он не цепляется, приходиться использовать адаптер 16-4 пин.
да я имел ввиду что есть же еще просто hht оборудование отдельное.

я мужики не понял. так всетаки должен быть коннект через hht-win или только минидиаг от даймлер аг? и вообще на самом эбу написано диагноза через hht-win is possible... значит должен поидее! просто я спрашиваю если кто работает этим минидиагом и через hht-win то подскажет стоит ли покупать минидиаг?
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2018, 21:28   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Коробку вскрывал? Может там стандартный MS5. Ему пох сколько цилиндров 6 или 10
А также где этот поворотный переключатель стоит?

Последний раз редактировалось den_2001; 13.06.2018 в 21:35..
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2018, 23:45   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
Коробку вскрывал? Может там стандартный MS5. Ему пох сколько цилиндров 6 или 10
А также где этот поворотный переключатель стоит?
В этой коробке мс5ый?)) Вот это поворот)) поворотный переключатель стоит в щитке где блоки управления машиной и все разводки проводов.

Ещё на моторнике написано что возможна диагноза по 10 светодиодам. Каждый диод под свою неисправность типа наддув, ТНВД и т.д.

Но суть в том что сервиснику виргинт Германия надо убавить холостые...

Вопрос. Можно этот блок по кану подключить?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2018, 07:42   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

А там есть CAN?
Выключатель F и контакт F это разве не разные вещи?
И много документации обычно у производителя техники, а не мотора.

Последний раз редактировалось den_2001; 14.06.2018 в 07:48..
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2018, 20:30   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Для индустриальных Минидиаг применяться должен.
Ннт сидит в диагностике, заходишь через промагрегат,далее прямой вход в блок, вот там , использовать минидиаг- может не покатит! Его точили немцы уже для более свежих ДВС! На Пине к линии и должно быть питание 24 вольта - значит блок посылку даёт!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avelon за это сообщение:
Водолей (15.06.2018)
Старый 14.06.2018, 21:10   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Как раз минидиаг был для программирования и диагностики дизелей заточен.

А так же мы даже не знаем, что за агрегат у топикстартера.
Если это насос или генератор, то снижать обороты нельзя, т.к. мотор работает на max мощности и этот режим оптимален и заложен при проектировании.

Последний раз редактировалось den_2001; 14.06.2018 в 21:47..
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2018, 22:18   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

А так же мы даже не знаем, что за агрегат у топикстартера

Ом 444, судя по фото! И их производство давно было!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 14.06.2018 в 22:19..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2018, 20:30   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Я же везде писал... Агрегат ом444ла Даймлер АГ. Установка хитрая... Перемалывает старое асфальтное покрытие, добавляет цемент, битум, воду и на выходе вполне хорошее дорожное покрытие)))
Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
А так же мы даже не знаем, что за агрегат у топикстартера
2007год мотор. А обороты сам сервиснику немцев сказал надо убавлять. Запрет на включение гидравлики.

Ом 444, судя по фото! И их производство давно было!
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

Мужики, как бы мне ясно что должно было через с3 и с4 с hht-win все смотреться и параметрироваться, т.к. именно такие топливные на мс5 я смотрел на Мерседесах через hht win и на самих мозгах написано диагноза hht win possible. И на коннекторе все красиво оказалось я выше описывал...
Вообщем жду такой же мотор на осмотр. Если и там не получится, но тогда минидиаг буду искать...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Ннт сидит в диагностике, заходишь через промагрегат,далее прямой вход в блок, вот там , использовать минидиаг- может не покатит! Его точили немцы уже для более свежих ДВС! На Пине к линии и должно быть питание 24 вольта - значит блок посылку даёт!
В минидиаге как раз заявлен блок EDC


Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Последний раз редактировалось Водолей; 15.06.2018 в 20:24..
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.