|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.06.2018, 21:08 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
вобщем седня еще день посветил этому мотору...
что выяснил: 1 прозвонил под нагрузкой через лампочку 70вт (другой не было) 2 и 3 пин относительно 1массы - лампочка горит одинакого. 2 схема на фото соответствует действительности: 1масса - контакт I на разъеме EDC1.03. 2ой пин - кл15 уходит в проводку, 3 пин кл30 через мозги выходит и 14ый пин идет в пин j. все красиво вроде, но я даже через универсальный кабель кирпичем С3 подоткнулся на прямую к мозгам и нет связи. С4 такаяже фигня... 3 посмотрите на схеме с пина F идет экран кабеля. почему с 14ти пинового мерсовского разъема 2пин кл15 звонится на другом конце к мозгам пин F??? такое может быть? И последнее. есть ли у кого распиновка этих мозгов EDC 1.03? Решили надо искать другую установку с таким блоком и посмотреть как там... ---------- кстати да действительно на самих мозгах написано что диагностика стар диагносис HHT WIN. и ведь когда я HHT прошел короткий тест и выдало что типа нот систем рекогнизед. а когда я первый раз подключал неправильно то там идут опросы и выдает строчки просто с тире и напротив большие F. так то я не раз моторы с такой топливной на автобусах смотрел грузовиках. и с3 и с4 все работало.... ---------- это что за зверь? я не нашел в ксентри конкретно мотора ом444la.... пробывал просто через дас. оттуда запускался HHT WIN. ---------- move rotary switch to F, supply voltage to regulator переместите поворотный переключатель в положение F, подайте напряжение на регулятор. что бы это значило? что за регулятор? регулятор топлива тнвд (рейка)? что переключатель? есть ключ с красной кнопкой. мы пробывали когда в положении 0, то мотор запускается, а когда в 1 - мотор даже не крутит. это скрее защита для ремонтников... ---------- Цитата:
я мужики не понял. так всетаки должен быть коннект через hht-win или только минидиаг от даймлер аг? и вообще на самом эбу написано диагноза через hht-win is possible... значит должен поидее! просто я спрашиваю если кто работает этим минидиагом и через hht-win то подскажет стоит ли покупать минидиаг? |
|
13.06.2018, 21:28 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Коробку вскрывал? Может там стандартный MS5. Ему пох сколько цилиндров 6 или 10
А также где этот поворотный переключатель стоит? Последний раз редактировалось den_2001; 13.06.2018 в 21:35.. |
13.06.2018, 23:45 | #13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Цитата:
Ещё на моторнике написано что возможна диагноза по 10 светодиодам. Каждый диод под свою неисправность типа наддув, ТНВД и т.д. Но суть в том что сервиснику виргинт Германия надо убавить холостые... Вопрос. Можно этот блок по кану подключить? Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
|
14.06.2018, 07:42 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
А там есть CAN?
Выключатель F и контакт F это разве не разные вещи? И много документации обычно у производителя техники, а не мотора. Последний раз редактировалось den_2001; 14.06.2018 в 07:48.. |
14.06.2018, 20:30 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Ннт сидит в диагностике, заходишь через промагрегат,далее прямой вход в блок, вот там , использовать минидиаг- может не покатит! Его точили немцы уже для более свежих ДВС! На Пине к линии и должно быть питание 24 вольта - значит блок посылку даёт!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
Сказал Спасибо avelon за это сообщение: | Водолей (15.06.2018) |
14.06.2018, 21:10 | #16 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Как раз минидиаг был для программирования и диагностики дизелей заточен.
А так же мы даже не знаем, что за агрегат у топикстартера. Если это насос или генератор, то снижать обороты нельзя, т.к. мотор работает на max мощности и этот режим оптимален и заложен при проектировании. Последний раз редактировалось den_2001; 14.06.2018 в 21:47.. |
14.06.2018, 22:18 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
А так же мы даже не знаем, что за агрегат у топикстартера
Ом 444, судя по фото! И их производство давно было!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! Последний раз редактировалось avelon; 14.06.2018 в 22:19.. |
15.06.2018, 20:30 | #18 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Я же везде писал... Агрегат ом444ла Даймлер АГ. Установка хитрая... Перемалывает старое асфальтное покрытие, добавляет цемент, битум, воду и на выходе вполне хорошее дорожное покрытие)))
Цитата:
---------- Мужики, как бы мне ясно что должно было через с3 и с4 с hht-win все смотреться и параметрироваться, т.к. именно такие топливные на мс5 я смотрел на Мерседесах через hht win и на самих мозгах написано диагноза hht win possible. И на коннекторе все красиво оказалось я выше описывал... Вообщем жду такой же мотор на осмотр. Если и там не получится, но тогда минидиаг буду искать... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk Последний раз редактировалось Водолей; 15.06.2018 в 20:24.. |
||
|
|