Я же везде писал... Агрегат ом444ла Даймлер АГ. Установка хитрая... Перемалывает старое асфальтное покрытие, добавляет цемент, битум, воду и на выходе вполне хорошее дорожное покрытие)))
Цитата:
Сообщение от avelon
А так же мы даже не знаем, что за агрегат у топикстартера
2007год мотор. А обороты сам сервиснику немцев сказал надо убавлять. Запрет на включение гидравлики.
Ом 444, судя по фото! И их производство давно было!
|
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
----------
Мужики, как бы мне ясно что должно было через с3 и с4 с hht-win все смотреться и параметрироваться, т.к. именно такие топливные на мс5 я смотрел на Мерседесах через hht win и на самих мозгах написано диагноза hht win possible. И на коннекторе все красиво оказалось я выше описывал...
Вообщем жду такой же мотор на осмотр. Если и там не получится, но тогда минидиаг буду искать...
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
----------
Цитата:
Сообщение от avelon
Ннт сидит в диагностике, заходишь через промагрегат,далее прямой вход в блок, вот там , использовать минидиаг- может не покатит! Его точили немцы уже для более свежих ДВС! На Пине к линии и должно быть питание 24 вольта - значит блок посылку даёт!
|
В минидиаге как раз заявлен блок EDC
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk