Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2018, 20:30   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Я же везде писал... Агрегат ом444ла Даймлер АГ. Установка хитрая... Перемалывает старое асфальтное покрытие, добавляет цемент, битум, воду и на выходе вполне хорошее дорожное покрытие)))
Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
А так же мы даже не знаем, что за агрегат у топикстартера
2007год мотор. А обороты сам сервиснику немцев сказал надо убавлять. Запрет на включение гидравлики.

Ом 444, судя по фото! И их производство давно было!
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

Мужики, как бы мне ясно что должно было через с3 и с4 с hht-win все смотреться и параметрироваться, т.к. именно такие топливные на мс5 я смотрел на Мерседесах через hht win и на самих мозгах написано диагноза hht win possible. И на коннекторе все красиво оказалось я выше описывал...
Вообщем жду такой же мотор на осмотр. Если и там не получится, но тогда минидиаг буду искать...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Ннт сидит в диагностике, заходишь через промагрегат,далее прямой вход в блок, вот там , использовать минидиаг- может не покатит! Его точили немцы уже для более свежих ДВС! На Пине к линии и должно быть питание 24 вольта - значит блок посылку даёт!
В минидиаге как раз заявлен блок EDC


Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Последний раз редактировалось Водолей; 15.06.2018 в 20:24..
Водолей вне форума   Ответить с цитированием