Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Погрузчики Jungheinrich


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2017, 04:27   #301 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azzazelo77 Посмотреть сообщение
Седой1, Привет ! Так как ты и говорил проблема в блоке управления №50449302 3U8 разъём X300. Блок вскрыл сгорела одна ёмкость , сори фото не могу подвесить отправлю через электронку , вопрос ремонт может ограничится заменой кондёра или вылезет ещё что нибудь.
Вижу. А теперь "слухай" меня.
Это могло произойти из-за человеческого фактора.
После зарядки аккумулятора нельзя его сразу пускать в работу
ибо его напряжение превышает нормы за 54 вольта.
В твоем случае, кондер дохлый.
Реанимация:
Откручиваешь силовую плату от радиатора "запасись тряпками для удаления термопасты, ацетон помогает", ставишь плату на эл.плитку и подгоняешь температуру чтоб припой был еще не готов к расплавке.
Затем спокойно паяльником отпаиваешь сгоревшую дрянь
и материшся на производителя, обязательно и русским матом, меняешь кондер.
Это не все. Проверяй драйвера управления силовыми сборками,
кое что я накидал в приложении.
Без осциллографа лучше не суйся в силовую электронику.
Я электронщик по силовой электронике.

CPU на схеме обозначено как процессор.
Изображения
Тип файла: jpg Драйвера.JPG (124.3 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось Седой1; 01.10.2017 в 04:53..
Седой1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 19:47   #302 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Доброго время суток!!Господа,подскажите пожалуйста как сменить код скорости на есе 220.Буду очень признателен.Заранее спасибо
Олег241268 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 13:25   #303 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

EFG 425 600DZ выдает ошибку .встал мертвым грузом.код ошибки Е07.01.1 е 09.15.1 Народ хелпаните.

Последний раз редактировалось Dollar79; 08.10.2017 в 14:42..
Dollar79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 22:39   #304 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой1 Посмотреть сообщение
Привет всем. Столкнулся с проблемой на Ричтраке ETV 114, дисплей не видит
заряда батареи. Все функции работают(передвижение, выдвижение мачты, наклон, смещение каретки, рулевая) за исключением подъема.
Интерфейс исправный, проверял осцилографом. Жду совета.
Контролер AS4803Z ввесь перепахал, сигнал проследил до аналогово входа процессора, все ОК.
Вроде электронщик, а проверить контактор не догадался.
Russs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 17:31   #305 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Crimea
По умолчанию

Прошу помочь в определении ошибок, куда копать.

Main contactor
010 Streer
010 Drive

Модель ETV 114 2011 г.в.
Skocrimea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 14:27   #306 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Russs Посмотреть сообщение
Вроде электронщик, а проверить контактор не догадался.
Просьба идиотские советы в предь не давать, типа "если у вас не работает телевизор, то проверьте включен ли он в розетку".
В моем посте было четко написано что все функции работают
за исключением подьема, при чем же здесь контактор???????????????
Головой надо думать.......

Последний раз редактировалось Седой1; 18.10.2017 в 14:28..
Седой1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 15:22   #307 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
По умолчанию

Вопрос с тем что дисплей ETV-114 не видит уровня зарядки АКБ решен.
Проблема оказалась в блоке хода AS4814i.
Цепочка +В-F8-F1-контакты 1,2 реле K7-1F12-X100/20.
Внутри платы цепочка резисторов и на вход операционного усилителя контакт
10 TLC279 далее на процессор вывод 65. Замена микросхемы TLC279 решило проблему.
Схема в приложении.
Изображения
Тип файла: jpg Зарядка АКБ.JPG (13.5 Кб, 9 просмотров)
Седой1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 17:32   #308 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skocrimea Посмотреть сообщение
Прошу помочь в определении ошибок, куда копать.

Main contactor
010 Streer
010 Drive

Модель ETV 114 2011 г.в.
Проверяй цепочку:
+В-F8-F1-контакты реле К7-3F2-A1 (катушки К1) A2-X300/6 (блок рулевой).
Внутри блока силовой транзистор, контролируемый процесором и
сигналом готовности через оптопару, Х300.14-Х100.23 с блока хода
(порядка 0,5V). По сути эта цепочка это контроль заряда силовых конденсаторов в обоих блоках(проверка КЗ силовых ключей).
Ранее я выкладывал схему рулевой.
Изображения
Тип файла: jpg Сигнал ОК.JPG (12.1 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg Сигнал ОК2.JPG (7.5 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось Седой1; 18.10.2017 в 17:52..
Седой1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 22:49   #309 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой1 Посмотреть сообщение
Просьба идиотские советы в предь не давать, типа "если у вас не работает телевизор, то проверьте включен ли он в розетку".
В моем посте было четко написано что все функции работают
за исключением подьема, при чем же здесь контактор???????????????
Головой надо думать.......
Прежде чем грубить незнакомым людям, надо знать принцип работы, а не лезть в блок не понятно зачем. Проблема была в обгоревших контактах контактора К7, которое вы тут обозвали реле. К тому же дисплей ничего не видит, а тупо отображает. Да и для особо умных подъем не работал, как раз из за отсутствия индикации.
Хотя что это я, Вы же электронщик аж по силовой электронике.

Последний раз редактировалось Russs; 19.10.2017 в 22:57..
Russs на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 15:23   #310 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Russs Посмотреть сообщение
Прежде чем грубить незнакомым людям, надо знать принцип работы, а не лезть в блок не понятно зачем. Проблема была в обгоревших контактах контактора К7, которое вы тут обозвали реле. К тому же дисплей ничего не видит, а тупо отображает. Да и для особо умных подъем не работал, как раз из за отсутствия индикации.
Хотя что это я, Вы же электронщик аж по силовой электронике.
Мил человек, для начала разберись где силовые цепи а где цепи управления,
затем меня поучай где реле а где контактор.
Для сведения контактор на схеме обозначен как К1.
Седой1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
погрузчики jungheinrich





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.