Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Рекламироваться ТУТ
Расширенный поиск

Рекламироваться ТУТ Всё о вас.

Камаз 5490 отключение SCR


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2019, 21:03   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кировская. обл
Авто: скания, вольво
По умолчанию

Добрый день. Подскажи как отключить программа мочевину и добавить мощи.
денис в. б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 21:07   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Вирест
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 49 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от денис в. б Посмотреть сообщение
Добрый день. Подскажи как отключить программа мочевину и добавить мощи.
Добрый день,нужно снять эбу и отправить его мне для прошивки
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10
Вирест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 21:09   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кировская. обл
Авто: скания, вольво
По умолчанию

а не снимая
денис в. б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 21:12   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Вирест
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 49 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от денис в. б Посмотреть сообщение
а не снимая
Не снимая и не разбирая блок ни как!
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10
Вирест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2019, 20:57   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурская область, Белогорск
Авто: Toyota Mark II
По умолчанию

Всем привет, объясните что происходит если не сложно. КамАЗ 6520-73 2014 Евро-4 самосвал, двигатель 740.73. Ошибок нет, диагностирую сканматиком. Проблема в том что вентилятор не отключается, стоит муфта Borg Warner 020004222, при включении зажигания в параметрах ЭБУ параметр "скважность" равна 100%, параметр "скорость вращения вентилятора" равна 30 об/мин. После запуска скважность в течении некоторого времени плавно падает до 0%, а скорость вентилятора остается 30 об/мин, иногда кратковременно параметр "обороты вентилятора" подскакивает и скважность тоже подскакивает примерно на 10 процентов. ОШИБОК НИКАКИХ НЕТ. Пробовал отсоединять разъем муфты, появляется ошибка 1515 - Неисправность в цепи силового каскада управления приводом вентилятора - обрыв. Прозванивал клапан (званится как диод падение 0,5 В, в другую сторону обрыв, на контакты датчика вращения приходит 5 Вольт питание и опорное 5 вольт на контакт сигнала вращения, масса датчика через 100 ом на реальную массу звонится) ошибок по датчику вращения вентилятора нет, ВЕНТИЛЯТОР НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ВСЕ ВРЕМЯ КРУТИТСЯ, провода целые, питание 25 вольт на контакт 4 разъема муфты вентилятора приходит, он не отключается, в активациях пробовал скорость вращения вентилятора увеличивать, скважность тоже увеличиваться начинает.

----------

То есть заводишь машину вент крутится не останавливаясь, я конечно подумал что не работает датчик вентилятора и поэтому эбу отключает управление, ведь он на холодную не должен вращаться, а он судя по показаниям датчика и не крутится, вот он и не управляет вентилятором. В общем предварительно я приговорил муфту вентилятора к замене, но она стоит немалых денег, боюсь по неопытности попасть, но документацию где рассказывается как она должна управляться и работать и как ее правильно проверять не нашел, в общем если можете подскажите кто нибудь, буду рад услышать ваше мнение.

----------

Подумал если бы муфта просто заклинила датчик вращения вентилятора показывал бы скорость вращения нормальную а не 30 об/мин. Я правильно думаю?

----------

Извиняюсь что не в тему, если так нельзя то удалите пост.
Sergey_28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 11:41   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: ДЭУ
По умолчанию

Он сразу когда заводишь не должен отключаться, подожди минут 5-10, потом проверь. На всякий случай глянь температуру двс сканматиком...
Elektro65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 22:26   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурская область, Белогорск
Авто: Toyota Mark II
По умолчанию

мотор работал некоторое время, температура была 40 градусов, скважность 0% обороты вентилятора 30 об/мин, иногда в форме шума кривая оборотов вентилятора подскакивает, скважность тоже подскакивает. как проверить эту муфту?
Sergey_28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2019, 14:32   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: ДЭУ
По умолчанию

Когда мотор не заведен, вентик руками свободно крутится? Когда показывает 30 об, попробуй палкой его притормозить...
Elektro65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2019, 16:37   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 836
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 317 раз(а) в 150 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elektro65 Посмотреть сообщение
попробуй палкой его притормозить...
Это из темы «вредные советы»?
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2019, 20:06   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурская область, Белогорск
Авто: Toyota Mark II
По умолчанию

В общем сделал так, завел авто, дал 1500 оборотов, минут через 15 работы двигателя в активациях выбрал датчик оборотов вентилятора и выставил значение оборотов вентилятора 2000, не знаю сколько на самом деле надо было, ориентировался на то чтобы скважность стала 100% может чутка многовато выставил, ну да ничего. Активировав таким образом вент, через некоторое время он выключился, я поставил обороты вента 0 об/мин, скважность упала на 0% вент со свойственным гулом включился, выставил снова оброты вента только на этот раз 1500, то есть равной оборотам движка, скважность снова 100% винт немного времени спустя выключился, далее я вышел из активаций сканматика, обороты вента упали, скважность тоже плавно упала на 0% и вент включился, далее смотрю на параметр "обороты вентилятора" и вижу (кстати обороты двигателя также 1500) что обороты вентилятора подпрыгивают до 100 - 200 плюс минус и сразу падают. В общем со спокойной душой приговариваю датчик скорости вращения вентилятора, а так как он неотъемлемая часть муфты , то и муфту, во всяком случае я также пояснил клиенту что ремонтом вентиляторов не занимаюсь.... Всем спасибо, очень боялся ошибиться так как муфта 40 с копейками тысяч стоит.

----------

Напоминаю что ошибок по вентилятора не было, хотя машина несколько месяцев в сервис не заезжала, даже старых ошибок по вентилятору не было, поэтому и весь этот простите "геморрой" тут расписывал, так как обычно когда клиент жалуется на вентилятор (муфта Borg Warner), то есть какие то ошибки.
Sergey_28 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.